Dragon Age: Origins
|
|
semlex | Дата: Пн, 28.12.2009, 21:04 | Сообщение # 1 |
Флудер
1526
Offline
|

Если зайти в книжный магазин и подойти к стеллажам с фэнтези-литературой, то можно напрочь заблудится в дебрях огромнейшего мира авторов и созданных ими вымышленных вселенных... Какие то вселенные, вроде "Средиземья" Толкиена или цикла "Саги о копье", более популярны, какие то - менее. И во всем этом разнообразии встречаются всевозможные герои, характеры, драматичные и напряженные истории и т.д. Создать что-то новое на фоне всего этого разнообразия - задача архисложная, а порой и глупая. Но BioWare не ищет легких путей.
Сюжет
Сюжет Dragon Age:Origins, нового творения BioWare, построен на извечной борьбе добра со злом - зло долго-долго спало, но в один прекрасный момент выползло наружу и начало всех убивать. Видимо из-за чистого удовольствия от процесса. И лишь горстка отважных героев, возглавляемая Спектром Серым стражем способна остановить его.
Такова завязка практически любой фэнтези-книги/игры. Однако, мир Века Дракона среди прочих выгодно выделяют 2 черты: Во-первых, действие происходит в мрачном грязном средневековье, со всеми вытекающими последствиями, вроде геноцида эльфийского народа, межрасовые неприязни, работорговля, социальное неравенство, жестокость и т.д. То есть, все то, что принято относить к поджанру Dark Fantasy, и что, призвано развеять сказочность и усилить реализм выдуманных миров. А раз уж игра делается в подобном поджанре, то вот вам реки крови, секс, изощренная брань и рейтинг R в придачу. Это не стандартно, это необычно, это круто 
Во-вторых, Dragon Age выделяется глубиной и серьезностью проработки сюжета. В какой-нибудь стандартной фэнтези-игре, герой в месте с командой методично бы вырезал порождения тьмы, пока бы не добрался до финального босса. В Dragon Age не все так просто. Большую часть игры герою придется противостоять врагу куда более коварному, чем надвигающаяся угроза армии порождений тьмы и принимать решения зачатую весьма не легкие. Так, почти все NPS, с которыми познакомится и подружится герой в первые часы игры в последствие драматично умрут. Подобная мрачность и драматичность происходящего очень сильно втягивают в игру, заставляют сопереживать и увлеченно следить за происходящим.
Хотя в целом сюжетная линия и миссии линейны, пути и способы их выполнения зачатую разнятся и выбор как проходить ту или иную миссию дается игроку. Например, в Редклифе, мы встречаем опасного демона в обличье мальчика, который "развлекается" с миром живых. Как поступить? Убить мальчика? Принести в жертву мать мальчика дабы сразится с демоном и освободить мальчика от него? Или можно найти иной способ? Или вообще договорится с демоном? Результат в целом будет одним, Редклиф освободится, но какие то вещи останутся на совести игрока и какие-то действия могут в дальнейшем аукнуться. И вот такие вещи, они практически в каждом сюжетном квесте. И за это влюбляешься в игру.
Еще одним очень сильным элементом игры являются персонажи, начиная от главных героев команды и заканчивая второстепенными. Они очень яркие, очень харизматичные, зачастую не простые, каждый со своими взглядами на мир, предисторией, тайнами, индивидуальной внешностью. И все они вынуждены постоянно контактировать друг с другом и с персонажем, что приводит зачастую к таким ситуациям, что умираешь со смеху. Например, Морриган, ведьма с болот, очень необычная девушка с циничными взглядами на жизнь, презирающая любое мягкосердечие и жалость к другим со стороны игрока или других персонажей. Если вы отыгрываете доброго самаритянина, желающего всем помогать, ее уважение будет сильно падать и в один, прекрасный момент она может просто уйти из команды. Конечно ее можно заменить другим членом команды, но Морриган - очень сильный маг, крайне полезный в игре. Поэтому постоянно приходится "выстраивать отношения", например, даря подарки... Если же поступать в стиле "для достижения цели все средства хороши" Морриган будет все больше уважать игрока, что при желании может привести к любви и сексу. Зато остальные члены отряда подобного развития событий могут не понять или, что хуже, не простить.
Геймплей
Dragon Age: Origins - это чистая хардкорная RPG. В отличие от того же Mass Effect ролевая составляющая в ней на порядок глубже проработана. Можно развивать огромное число атрибутов, навыков, способностей, выбрать по ходу игры специализации. И выбор той или иной прокачки довольно сильно влияет на стиль игры. Полностью ролевая система работает лишь на сложном уровне игры. На среднем уровне нет никакого практического смысла развивать такие безусловно интересные навыки как, например, изготовление ловушек или изготовление и применение ядов и т.д. Так, что пройдя игру на среднем уровне волей не волей возникает желание поиграть на сложном. Бои можно вести как в реальном времени, так и в режиме тактической паузы, не спеша раздавая приказы и активируя абилити. Кроме того, можно смоделировать поведение AI в той или иной ситуации. Например, при уровне жизни меньше Х% герой автоматически будет принимать элексир и т.д.
В остальном же геймплей сходен со всеми другими ролевыми играми. Выполняем миссии, прокачиваемся, покупаем новые доспехи, движемся по сюжету...
Графика
В целом очень приятна и стильная графика. Ничего сверхестественного или выдающегося, но на уровне. Поражают только спецэффекты вроде заморозки, молний, огня. Очень хорошо проработаны модели главных героев. Отличная лицевая анимация и анимация движений. Смотрится кинематографично.
Локализация
В целом очень качественная локализация. Здорово подобраны голоса героев, перевод гигантских объемов диалогов и текста довольно адекватен. Но, есть и огрехи. Во-первых, не расставлены тайминги между русской и английской речью. Из-за чего бывает после окончания предложения герой молчит секунды три, а потом говорит следующее. Или, наоборот, не успев договорить одно, начинает другое. Во-вторых, в печать отправилась предрелизная студийная запись актеров не прошедшая тестирование. От того в игре время от времени встречаются комментарии актеров того текста, который им приходится говорить. Это, конечно, рушит всю атмосферу, но это очень смешно. Когда угрюмый гном со всей серьезностью объясняет устройство кланов в Орзамаре, а потом, запинаясь, выдает: "Ну, ёперный театр!" - я лежал под столом, дико смеясь. 
В качестве примеров "подобных" ошибок локализации :
Пример локализации Пример локализации 2 Пример локализации 3
Итог: Dragon Age: Origins - весьма серьезная, эпичная и масштабная ролевая игра высокого класса. Если на прохождение предыдущего проекта, Mass Effect, можно потратить от силы часов 20. То на прохождение Dragon Age: Origins я потратил 170 часов. И ни разу за все это время не заскучал. Так, что отличная работа BioWare. С нетерпением жду дополнений.
10/10
|
|
| |
mrx | Дата: Пн, 28.12.2009, 22:07 | Сообщение # 2 |
Администратор
9963
Offline
|
Ну вот первый кандидат на главную страницу! Что касается игры, я тоже хочу поиграть. Так как английскую версию не осилю, придётся играть в русскую. Даже не смотря на такое "отличное" качество. Впереди новогодние каникулы, времени навалом.
чет лень
|
|
| |
semlex | Дата: Вт, 29.12.2009, 12:15 | Сообщение # 3 |
Флудер
1526
Offline
|
Quote (MrXandr) Впереди новогодние каникулы, времени навалом. На прохождение как раз все каникулы уйдут. Еще и не хватит.
|
|
| |
mrx | Дата: Вт, 05.01.2010, 18:26 | Сообщение # 4 |
Администратор
9963
Offline
|
Начал играть и немного разочаровался. Оказывается во время боя нельзя управлять своим героем, только отдавать приказы, как и остальным членам отряда. Я не являюсь поклонником хардкорных РПГ, поэтому такой стиль ведения боя не для меня. Я привык сам кликать мышью и убивать противников, полагаясь не столько на прокачку героя и умение AI воспользоваться полученными навыками, сколько на собственную реакцию и хитрость. В этой игре героем управляет искусственный интеллект, а мне остаётся только выбирать тип оружия/удара и вовремя пихать в рот аптечки... Хм... Весьма сомнительное развлечение. Сейчас я дошёл до первого огра и конечно же не могу его убить... Первым дохнет маг, которому не хватает мозгов отойти в сторону и "волшебного щита" которого хватает на пару ударов огра. Потом дохнет Алистер, которого огр берёт в руки и дубасит в грудь кулаком. После этого огр устремляется в погоню за мной (до этого я стою и стреляю в него из лука). А собака тем временем стоит на месте и смотрит на эту ржачную картину, как её хозяин бегает по кругу и орёт "Отвяжись, гад! Отвали от меня! Жри собаку!" Когда огру надоедает за мной бегать, он замечает моего пса... Пес кусается, рычит, пытается сбить огра с ног... Я кормлю её аптечками/припарками, которые очень быстро заканчиваются. Но ничего не помогает. Пёс по имени Шарик дохнет после полутора ударов огра. И вот я остаюсь один. Беру меч, иду в бой, ровно через 20 секунд у меня заканчиваются аптечки, огр берёт меня в лапы и дубасит в грудь... Итог: отряд из 4-х героев спят мертвецким сном, а у огра снято в лучшем случае 2/3 жизни. 
чет лень
|
|
| |
semlex | Дата: Пт, 08.01.2010, 09:28 | Сообщение # 5 |
Флудер
1526
Offline
|
Quote (MrXandr) В этой игре героем управляет искусственный интеллект, а мне остаётся только выбирать тип оружия/удара и вовремя пихать в рот аптечки.. Большое значение имеет тактика, расположение героев на поле боя и активация разнообразных умений и навыков в определенный момент. При умелом использовании возможностей отряда враг просто не успевает ничего предпринять. Quote (MrXandr) Весьма сомнительное развлечение. Таков геймплей практически всех партийных RPG. Quote (MrXandr) Сейчас я дошёл до первого огра и конечно же не могу его убить... Ты как всегда в своем репертуаре Я на Огра ни одной аптечки не потратил. Магом сначала на него напал. Огр начал за магом бегать, а я, управляя магом, убегать, периодически замораживая огра. Остальные в отряде тупо бегали за Огром и били того.... Через 5 минут беганий по кругу огр был зверски убит. Quote (MrXandr) Первым дохнет маг, которому не хватает мозгов отойти в сторону Ну, так ты управляй магом!!! WASD никто не отменял. Quote (MrXandr) Потом дохнет Алистер, которого огр берёт в руки и дубасит в грудь кулаком. В это время надо бить огра, тогда он отпустит жертву. Quote (MrXandr) до этого я стою и стреляю в него из лука Ты что разбойником играешь? Разбойники нужны лишь для взлома замков и краж. В бою они малоэффективны. Quote (MrXandr) Пёс по имени Шарик дохнет после полутора ударов огра. У меня пса также звали
|
|
| |
mrx | Дата: Вс, 10.01.2010, 15:39 | Сообщение # 6 |
Администратор
9963
Offline
|
Quote (semlex) Огр начал за магом бегать, а я, управляя магом, убегать, периодически замораживая огра. Вот это единственная выигрышная тактика в игре. Прокачка персонажей - дело десятое. Я вообще не понимаю зачем нужны воины, так как я управляю одним только магом - Морриган. Когда весь отряд умирает, я в одиночку убиваю всех врагов используя не самую сильную магию - заморозку и молнию. Конечно, одну и ту же тактику к разным врагам применить нельзя. Но в целом всё сводится к одному: ввести искусственный интеллект противника в заблуждение. То есть, тупо обойти "законы Матрицы". А вся эта прокачка силы, ловкости, телосложения - абсолютная ерунда. Парадокс в том, что мой герой обладает самыми высокими характеристиками по силе, ловкости и телосложению. У него самое сильное оружие и самая крепкая броня. Я уж не говорю о всяких магических прибамбасках, которые на него навешаны. Так вот, Алистер, имея худшие характеристики и амуницию, выдерживает на поле боя гораздо дольше, чем мой герой. Любая схватка у меня начинается с того, что дохнет главный герой. Поэтому у него самый низкий уровень. А самый высокий - у Морриган, так как она единственная из всех, кто реально что-то делает и наносит врагам ощутимый урон. Вот типичный пример как можно в одиночку уложить десяток солдат: Каким-то чудом мне удалось забраться на башню и оттуда перестрелять всех воинов. А когда это не удаётся я просто прячусь в какой-нибудь угол и враги подходят ко мне поодиночке. Морриган способна вот так, без лишних потерь аптечек, истребить целую армию. Даже лириум тратить не приходится - достаточное количество маны восстанавливается за тот период пока враг заморожен. 
чет лень
|
|
| |
semlex | Дата: Пн, 11.01.2010, 01:55 | Сообщение # 7 |
Флудер
1526
Offline
|
Quote (MrXandr) Когда весь отряд умирает, я в одиночку убиваю всех врагов используя не самую сильную магию - заморозку и молнию. При правильном управлении отрядом эффективность общих действий увеличивается и никто не умирает. Когда герои работают слаженно - с противником очень легко справится. Quote (MrXandr) Так вот, Алистер, имея худшие характеристики и амуницию, выдерживает на поле боя гораздо дольше, чем мой герой. Алистер - воин с упором на оборону, твой герой, судя по умениям, качается с использованием владения двумя мечами... Неудивительно, что Алистер дольше живет. Quote (MrXandr) Любая схватка у меня начинается с того, что дохнет главный герой Это ты где-то косячишь значит. У меня герои очень редко умирали. И то, из-за того, что прошляплю сильного врага рядом. В подавляющем большинстве боев я даже аптечек не использовал. У меня их под конец скопилось нереальное количество - не знал куда девать. Quote (MrXandr) А самый высокий - у Морриган, так как она единственная из всех, кто реально что-то делает и наносит врагам ощутимый урон. Опять же это потому, что ты или не правильно качаешь героев, или не правильно ими управляешь в сражении. Конечно, Морриган, особенно если развивать ветки заморозки и молний - смерть всему живому. Но, это из-за того, что бьет она по площадям. Остальные герои тоже бьют прилично. Без них в открытой схватке Морриган быстро сомнут. Я бегал почти всю игру с Морриган, Алистером и Лиллианой. Их вклады в суммарный урон отрядом: Морриган - 37% Алистер - 16% Герой (воин) - 27% Лиллиана - 14% Quote (MrXandr) А когда это не удаётся я просто прячусь в какой-нибудь угол и враги подходят ко мне поодиночке. А зачем тебе это вообще надо? Прятаться, залазить куда-то. Из-за обостренного чувства мазохизма? Интереснее, проще, быстрее и главное, красивее, можно убить врагов в обычном открытом сражении. У меня сражения выглядели следующим образом: ставлю Лиллиан немного позади всего отряда с длинным луком (бьет на дальние дистанции), впереди два воина (герой и Алистер), а еще ближе Морриган. Когда враги подбегают Лиллиан их уже потрепает немного, затем Морриган кастуешь, например, "Конус холода" - 2-3 врага заморозить можно (если Магия у Морриган развита - замораживаются всерьез и надолго). Алистер, используя "Удар щитом" может разбить замороженных противников на мелки осколки. Вообще почти все умения из раздела "Оружие и щит" сбивают с ног или оглушают. Поэтому Алистером можно вывести из строя большое число противников, а потом легко их добить. Если кто-то из врагов умудрился прорваться к Морриган, можно использовать "Взрыв разума" чтобы секунды на 2-3 оглушить врагов и отвести ее подальше. "Вытягивание жизни" тоже хорошее умение, особенно, если накладывать после "Порчи уязвимости". Если схватка затянулась и запасы лириума кончились, превращаемся в паука и всех мочим. У Лиллиан тоже приемов хватает, хотя по прямому урону разбойники намного слабее - силу и магию ведь у них не качаешь. Очень большое значение имеет прокачка героев. Например, для Морриган я качал только Магию и Силу Воли в соотношении примерно 2:1. В итоге никто из врагов не выдерживал проверки на психическую устойчивость. У Лиллиан - Хитрость, Ловкость и немного Силы Воли. У Алистера в основном Силу, немного меньше Ловкость и Силу воли. Высокий атрибут силы обеспечивал работаспособность всех умений - проверку на физическую устойчивость враги даже с высоким уровнем не проходили. Телосложение я вообще никому не качал. Глупо тратить драгоценные очки на увеличение здоровья. Лучше побольнее ударить или более эффективно применить умение, чем иметь немного больше здоровья. Тоже самое касается развития умений. Глупо развивать Алистеру владение двумя мечами, луком, двуручным мечем и щитом одновременно. В итоге ничем толком он владеть не будет. Лучше выбрать лишь один раздел и полностью его прокачать. Это касается всех героев. За исключением магов, наверное. 
Сообщение отредактировал semlex - Пн, 11.01.2010, 02:10 |
|
| |
mrx | Дата: Пн, 11.01.2010, 20:00 | Сообщение # 8 |
Администратор
9963
Offline
|
Quote (semlex) При правильном управлении отрядом эффективность общих действий увеличивается и никто не умирает. Когда герои работают слаженно - с противником очень легко справится. Quote (semlex) Это ты где-то косячишь значит. У меня герои очень редко умирали. И то, из-за того, что прошляплю сильного врага рядом. В подавляющем большинстве боев я даже аптечек не использовал. У меня их под конец скопилось нереальное количество - не знал куда девать. Из меня плохой стратег, я привык работать в одиночку. Поэтому предпочитаю шутеры, а не РПГ или стратегии. РПГ, в которые я играл, можно пересчитать по пальцам одной руки. В первую очередь это Oblivion и Mass Effect. А тамошнюю боевую систему ты знаешь, от классического шутера она мало отличается. Dragon Age - это нечто новое для меня... А переучиваться такому старому вояке-одиночке уже поздновато... Вот я и сражаюсь по схеме, которая, возможно, не столь эффективна, но другую я пока не придумал или не открыл для себя. Quote (semlex) Конечно, Морриган, особенно если развивать ветки заморозки и молний - смерть всему живому. Но, это из-за того, что бьет она по площадям. Остальные герои тоже бьют прилично. Без них в открытой схватке Морриган быстро сомнут. Моих героев хватает секунд на 15 открытого сражения со стражниками. Если делать им припарки, то чуть дольше. При этом Морриган всегда стоит в стороне и лупит по врагам молниями и прочей фигней. Но в конце всё равно все погибают и остаётся только одна Морриган. И вот тут-то и начинается самое интересное, а именно - НОРМАЛЬНОЕ СРАЖЕНИЕ! А всё, что демонстрировали мои герои (я, Алистер и Лиллиана) до этого момента, называется "избиение младенцев". Да, в открытом бою Морриган слаба. Но всегда можно найти укромное местечко, откуда легко вести прицельный артиллерийский огонь/молнию/снег и выносить врагов пачками. Исключение составляют только маги со способностью притяжения. Quote (semlex) У меня сражения выглядели следующим образом: ставлю Лиллиан немного позади всего отряда с длинным луком (бьет на дальние дистанции), впереди два воина (герой и Алистер), а еще ближе Морриган. Когда враги подбегают Лиллиан их уже потрепает немного, затем Морриган кастуешь, например, "Конус холода" - 2-3 врага заморозить можно (если Магия у Морриган развита - замораживаются всерьез и надолго). Алистер, используя "Удар щитом" может разбить замороженных противников на мелки осколки. Вообще почти все умения из раздела "Оружие и щит" сбивают с ног или оглушают. Поэтому Алистером можно вывести из строя большое число противников, а потом легко их добить. Такое чувство, что мы играем в разные игры. Твоя тактика понятна. Я и сам так ПЫТАЮСЬ действовать. Но только когда врагов не много или они слабые. Но что делать когда на тебя прут 12 - 15 стражников или разбойников? Или четыре ацких скелета и эпической силы Восставший_из_мертвых? Примечание: у меня сейчас 9 уровень. При аттаке лоб в лоб мои герои живут секунд 30, используя ВСЕ свои возможности, все припарки и лириум. Quote (semlex) Очень большое значение имеет прокачка героев. Например, для Морриган я качал только Магию и Силу Воли в соотношении примерно 2:1. В итоге никто из врагов не выдерживал проверки на психическую устойчивость. У Лиллиан - Хитрость, Ловкость и немного Силы Воли. У Алистера в основном Силу, немного меньше Ловкость и Силу воли. Высокий атрибут силы обеспечивал работаспособность всех умений - проверку на физическую устойчивость враги даже с высоким уровнем не проходили. Телосложение я вообще никому не качал. Глупо тратить драгоценные очки на увеличение здоровья. Лучше побольнее ударить или более эффективно применить умение, чем иметь немного больше здоровья. Тоже самое касается развития умений. Глупо развивать Алистеру владение двумя мечами, луком, двуручным мечем и щитом одновременно. В итоге ничем толком он владеть не будет. Лучше выбрать лишь один раздел и полностью его прокачать. Это касается всех героев. За исключением магов, наверное. В прокачивании я примерно разобрался, поэтому очки раздавал примерно так, как ты говоришь. Только я телосложение всё-таки увеличивал для себя и Алистера. П.С. Скриншоты у тебя прикольные. У меня нижних ячеек умений в разы меньше. 
чет лень
|
|
| |
semlex | Дата: Вт, 12.01.2010, 00:40 | Сообщение # 9 |
Флудер
1526
Offline
|
Quote (MrXandr) Dragon Age - это нечто новое для меня... Понятно, о Newerwinter Nights, Baldur's Gate и не слышал значит Quote (MrXandr) Моих героев хватает секунд на 15 открытого сражения со стражниками. Причин этому может быть несколько: 1. Ты героически пытаешься пройти игру на уровне сложности "Кошмарный сон" (уровень можно менять в "настройках" в любой момент игры) 2. Ты, упорно игнорируя любые побочные задания, проходишь одни лишь сюжетноважные миссии. Как и в Mass Effecte (да и вообще в любой РПГ) побочные задания важны для прокачки героя. Поэтому перед тем как выполнять сюжетные задания в Редклифе, Орзамаре, Денериме и т.д. стоит пройтись по городам и выполнить в них побочные задания. Нужно выполнить все задания в Лотеринге перед тем как приступать выполнять сюжетные задания в других городах. Поскольку потом вернутся в Лотеринг будет нельзя. 3. Ты где то не вник в механику игры. Читай руководство. Я прохожу сейчас на сложном уровне игру и не испытываю таких сложностей, какие ты описываешь. Quote (MrXandr) Примечание: у меня сейчас 9 уровень. Ну и где ты по сюжету? Учитывая те сложности, что ты описываешь небось уже до архидемона добрался? Добавлено (12.01.2010, 00:40) --------------------------------------------- Кстати, у тебя пиратка или лицензию покупал?
Сообщение отредактировал semlex - Вт, 12.01.2010, 09:30 |
|
| |
mrx | Дата: Вт, 12.01.2010, 20:59 | Сообщение # 10 |
Администратор
9963
Offline
|
Quote (semlex) Понятно, о Newerwinter Nights, Baldur's Gate и не слышал значит Слышал, но не играл. Quote (semlex) 1. Ты героически пытаешься пройти игру на уровне сложности "Кошмарный сон" (уровень можно менять в "настройках" в любой момент игры) Нет, уровень сложности нормальный. Quote (semlex) 2. Ты, упорно игнорируя любые побочные задания, проходишь одни лишь сюжетноважные миссии. Как и в Mass Effecte (да и вообще в любой РПГ) побочные задания важны для прокачки героя. Поэтому перед тем как выполнять сюжетные задания в Редклифе, Орзамаре, Денериме и т.д. стоит пройтись по городам и выполнить в них побочные задания. Нужно выполнить все задания в Лотеринге перед тем как приступать выполнять сюжетные задания в других городах. Поскольку потом вернутся в Лотеринг будет нельзя. В Лотеринге я вроде бы всё выполнил, кроме квеста с капканами. Quote (semlex) 3. Ты где то не вник в механику игры. Читай руководство. Возможно. Quote (semlex) Ну и где ты по сюжету? Учитывая те сложности, что ты описываешь небось уже до архидемона добрался? Последние несколько часов провёл в лесу Бресилиан, прохожу квест с оборотнями. Предстоит финальная драка с Затрианом. Чувствую, это будет интересно... Quote (semlex) Кстати, у тебя пиратка или лицензию покупал? Пиратку скачивал. Толпа неудачников и Морриган: 
чет лень
|
|
| |
semlex | Дата: Вт, 12.01.2010, 22:24 | Сообщение # 11 |
Флудер
1526
Offline
|
Quote (MrXandr) Нет, уровень сложности нормальный. Поставь "легкий". Весь кайф от игры получаешь, когда команда под твоим руководством работая слажено кромсает врагов в капусту не давая тем вообще ничего сделать. Так играть, как ты играешь, я бы не смог. Quote (MrXandr) В Лотеринге я вроде бы всё выполнил, кроме квеста с капканами. До завершения квеста с долийскими эльфами еще можно вернуться в Лотеринг, смастерить или купить какпканы и сдать квест. Я так делал. Quote (MrXandr) Последние несколько часов провёл в лесу Бресилиан, прохожу квест с оборотнями. Предстоит финальная драка с Затрианом. Чувствую, это будет интересно... Ну, давай, потом расскажешь... Quote (MrXandr) Толпа неудачников и Морриган: А патчил? У меня патч 1.01.а стоит. Качал с AG. Он как раз сложность правит по-моему.Добавлено (12.01.2010, 22:24) --------------------------------------------- На скриншоте графика - жесть! У тебя игра не тормозит?
|
|
| |
mrx | Дата: Вт, 12.01.2010, 22:56 | Сообщение # 12 |
Администратор
9963
Offline
|
Quote (semlex) Поставь "легкий". Весь кайф от игры получаешь, когда команда под твоим руководством работая слажено кромсает врагов в капусту не давая тем вообще ничего сделать. Так играть, как ты играешь, я бы не смог. Не, совсем на лёгком не интересно. Я привык долбиться головой о клавиатуру. Без этого никакая игра не приносит удовольствия. Зато когда убиваешь очередного врага после стопицотой попытки, наступает нереальное наслаждение... Quote (semlex) До завершения квеста с долийскими эльфами еще можно вернуться в Лотеринг, смастерить или купить какпканы и сдать квест. Я так делал. Уже поздно. Я начал сражение с Затрианом и он показал мне где в брисилианском лесу зимуют раки... Quote (semlex) А патчил? У меня патч 1.01.а стоит. Качал с AG. Он как раз сложность правит по-моему. Ах вот в чём дело! Читерство! Quote (semlex) На скриншоте графика - жесть! У тебя игра не тормозит? Да вроде все на максимуме, кроме блюра. Ну и полноэкранного сглаживания нет. При таком раскладе в 1024х768 выдает 20-30 fps.
чет лень
|
|
| |
semlex | Дата: Вт, 12.01.2010, 23:45 | Сообщение # 13 |
Флудер
1526
Offline
|
Quote (MrXandr) Не, совсем на лёгком не интересно. Я привык долбиться головой о клавиатуру. Без этого никакая игра не приносит удовольствия. Зато когда убиваешь очередного врага после стопицотой попытки, наступает нереальное наслаждение... Теперь ты уже ярый поклонник хардкорных партийных РПГ? Quote (MrXandr) Уже поздно. Я начал сражение с Затрианом и он показал мне где в брисилианском лесу зимуют раки... Так ты чью сторону выбрал? А дуба валил? Или отшельника? Или мирным путем все решил? Ты прошел еще какую-нибудь сюжетную миссию? Круг магов? Редклиф? Quote (MrXandr) Ах вот в чём дело! Читерство! На тебя не угодишь. Quote (MrXandr) Да вроде все на максимуме, кроме блюра. Ну и полноэкранного сглаживания нет. Сглаживания нет, это да. Травка снизу - ужос! Ну хоть не тормозит.
|
|
| |
mrx | Дата: Ср, 13.01.2010, 21:18 | Сообщение # 14 |
Администратор
9963
Offline
|
Quote (semlex) Теперь ты уже ярый поклонник хардкорных партийных РПГ? Я скажу так. Для шутеров я стал староват, для хардкоорных автосимуляторов тоже - реакция (или мотивация) уже не та. Поэтому иногда хочется поиграть во что-то более или менее спокойное. У Dragon Age интересный сюжет, поэтому на некоторые недостатки не обращаешь внимания и всё равно тянет играть. Хотя ещё некоторое время назад её хотелось деинсталлировать. Quote (semlex) Так ты чью сторону выбрал? А дуба валил? Или отшельника? Или мирным путем все решил? Ты прошел еще какую-нибудь сюжетную миссию? Круг магов? Редклиф? Я выбрал сторону Бешенного Клыка. У него очень необычная внешность... А если серьёзно, я изначально подумал, что Затриан что-то мутит и не договаривает. И по сути оборотни - жертвы, а не абсолютная угроза. Если есть шанс снять проклятие, то его нужно использовать. Отшельника я завалить не смог. Это было нереально, он очень силен. Поэтому завалил дуба. Круг магов вроде как прошёл. Это тот самый квест в заброшенном доме с кучей магов? Да, это было сложно, но интересно. Quote (semlex) На тебя не угодишь. Да я шучу. Патч скачаю. Quote (semlex) Травка снизу - ужос! Ну хоть не тормозит. А у тебя трава круче? Может быть я в настройках не до конца разобрался... Потом гляну. Но вроде все было на максимуме.
чет лень
|
|
| |
semlex | Дата: Ср, 13.01.2010, 22:16 | Сообщение # 15 |
Флудер
1526
Offline
|
Quote (MrXandr) Поэтому иногда хочется поиграть во что-то более или менее спокойное. В глобальную пошаговую стратегию иди тетрис на худой конец. Quote (MrXandr) У него очень необычная внешность... Она мне напомнила дриаду из Ведьмака. Quote (MrXandr) Если есть шанс снять проклятие, то его нужно использовать. Там вообще три пути как можно ситуацию разрулить... Quote (MrXandr) Отшельника я завалить не смог. Это было нереально, он очень силен. Поэтому завалил дуба. За что ты так его? Можно ведь с отшельником поговорить и он тебе желудь отдаст. Злой ты. А за дубом кемпинг находил? Я так Морриган после этого зауважал. Quote (MrXandr) Это тот самый квест в заброшенном доме с кучей магов? Какой еще заброшенный дом с кучей магов? Ты во сне гулял? Quote (MrXandr) Да я шучу. Патч скачаю. Да проходи уже так. Quote (MrXandr) А у тебя трава круче? Знаешь, иногда кажется, что - да
|
|
| |
mrx | Дата: Ср, 13.01.2010, 23:54 | Сообщение # 16 |
Администратор
9963
Offline
|
Quote (semlex) В глобальную пошаговую стратегию Нет, вот в такие стратегии я не люблю. А против тетриса ничего не имею. Quote (semlex) Она мне напомнила дриаду из Ведьмака. Та же актриса играла! Quote (semlex) Там вообще три пути как можно ситуацию разрулить... А что за третий путь? Quote (semlex) За что ты так его? Можно ведь с отшельником поговорить и он тебе желудь отдаст. Злой ты. А за дубом кемпинг находил? Я так Морриган после этого зауважал. С отшельником у меня получилось так, что единственную вещь, которую ему можно было отдать - шарф. Либо деньги. Но у меня на тот момент крутилось в голове, что шарф я должен отдать какому-то эльфу... Поэтому просто убил дуба и дело с концом... Кемпинг нашёл. Славно отдохнули! Quote (semlex) Какой еще заброшенный дом с кучей магов? Ты во сне гулял? Не знаю, какой-то огромный дом, напичканный магами крови и наёмниками. В финале сражался вот с этим чуваком: Quote (semlex) Знаешь, иногда кажется, что - да Я знал, что у меня всё не то
чет лень
|
|
| |
semlex | Дата: Сб, 16.01.2010, 11:57 | Сообщение # 17 |
Флудер
1526
Offline
|
Quote (MrXandr) А что за третий путь? 1. Встаем на сторону Затриана - убиваем всех оборотней и Бешеного клыка 2. Встаем на сторону Бешеного клыка - убиваем всех долийских эльфов и Затриана 3. Снимаем проклятие. Quote (MrXandr) Не знаю, какой-то огромный дом, напичканный магами крови и наёмниками. Это где ты нашел? В Денериме? Я то имел ввиду Башню магов, что на берегу озера Калехад. Добавлено (16.01.2010, 11:57) --------------------------------------------- По поводу скриншота. Ты что с бедным Алистером делал, что у него СТОЛЬКО травм? Ты в курсе, что их лечить надо?
Сообщение отредактировал semlex - Сб, 16.01.2010, 11:58 |
|
| |
mrx | Дата: Сб, 16.01.2010, 13:44 | Сообщение # 18 |
Администратор
9963
Offline
|
Quote (semlex) 1. Встаем на сторону Затриана - убиваем всех оборотней и Бешеного клыка 2. Встаем на сторону Бешеного клыка - убиваем всех долийских эльфов и Затриана 3. Снимаем проклятие. Если выполнить второй вариант, то эльфы явно не придут на помощь в войне с порождениями зла. Quote (semlex) Это где ты нашел? В Денериме? Да. До башни я ещё не дошёл. Quote (semlex) По поводу скриншота. Ты что с бедным Алистером делал, что у него СТОЛЬКО травм? Ты в курсе, что их лечить надо? Я в курсе, просто лень ходить за аптечками в магазин. Сам-то я пока не научился их готовить, да и денег не было особо.
чет лень
|
|
| |
semlex | Дата: Сб, 16.01.2010, 14:14 | Сообщение # 19 |
Флудер
1526
Offline
|
Quote (MrXandr) Если выполнить второй вариант, то эльфы явно не придут на помощь в войне с порождениями зла. придут оборотни Quote (MrXandr) Я в курсе, просто лень ходить за аптечками в магазин. А в курсе, что каждая травма уменьшает характеристики героев? Неудивительно, что они у тебя по 15 секунд живут...
|
|
| |
mrx | Дата: Сб, 16.01.2010, 14:41 | Сообщение # 20 |
Администратор
9963
Offline
|
Quote (semlex) А в курсе, что каждая травма уменьшает характеристики героев? Неудивительно, что они у тебя по 15 секунд живут... Знаю Травм нет только у Морриган.
чет лень
|
|
| |
semlex | Дата: Вт, 19.01.2010, 20:20 | Сообщение # 21 |
Флудер
1526
Offline
|
А ты DLC используешь? Или чисто в оригинальную игру играешь?
|
|
| |
mrx | Дата: Вт, 19.01.2010, 22:04 | Сообщение # 22 |
Администратор
9963
Offline
|
Quote (semlex) А ты DLC используешь? А что это?
чет лень
|
|
| |
semlex | Дата: Вт, 19.01.2010, 22:42 | Сообщение # 23 |
Флудер
1526
Offline
|
Дожились Играем, и не знаем во что играем. DLC - Downloadable content - контент для скачивания. Bioware - очень работоспособные ребята. А ЕА - очень хитрые. Вот и решили они все выпускаемые мини-дополнения продавать за 5-7 баксов. Например, уже вышли дополнения "Крепость стражей", рассказывающая о резиденции Серых стражей в Ферелдене, позволяющая ее посетить, выполнить 30-минутный квест, обзавестись там сундуком, куда можно скидывать на хранение все барахло и прочими плюшками. Еще вышло дополнение "Каменная пленница" - предлагается новый сопартиец - голем по имени Шейла, с собственной сюжетной линией, характером, навыками и умениями и т.д. К концу января должно выйти мини-дополнение "Возвращение в Остагар", где мы снова посетим Остагар и похороним короля. Там тоже будут сражения и мини квесты. А уже 16 марта выйдет аддон Dragon Age: Пробуждение в котором развернутся события после финала оригинала. И так, на протяжении 2-3-х лет до выхода Dragon Age 2. Такая же система будет и с Mass Effect 2.
|
|
| |
mrx | Дата: Ср, 20.01.2010, 21:10 | Сообщение # 24 |
Администратор
9963
Offline
|
Quote (semlex) Downloadable content Про загружаемый контент я знаю, просто я не сразу сообразил что значат эти три буквы - DLC. Нет, я ничего не загружаю. Играю в оригинал. Мне его пока хватает с избытком.))
чет лень
|
|
| |
semlex | Дата: Вс, 24.01.2010, 19:09 | Сообщение # 25 |
Флудер
1526
Offline
|
Quote (MrXandr) Мне его пока хватает с избытком.)) Контент который вышел не дополняет игру, а делает ее более разнообразной. Лучше проходить сразу с ним.
|
|
| |