mrx.ucoz.ru

Что-то с компом...

• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Что-то с компом...
AlenushkaДата: Пт, 04.09.2009, 00:26 | Сообщение # 1
Флудер
7913
Не нашла общей темы по компьютерному ликбезу, потому сюда тему создаю. Если не по разделу - перемести ее, пожалуйста. ;)

Последние дня 4 периодически вылезает табличка "Прекращена работа Индексатора служб Microsoft Windows. Варианты: искать решение в Интернете или Пропустить". Вне зависимости от выбора минуту типа "ищет решение", потом табличка пропадает... Что это он от меня хочет и насколько это критично? blush2

mrxДата: Пт, 04.09.2009, 11:32 | Сообщение # 2
Администратор
9963
Google должен тебе помочь. Лично я не знаю в чём дело и чем это опасно. crazy

чет лень

semlexДата: Пт, 04.09.2009, 14:04 | Сообщение # 3
Флудер
1526
Это у Vistы, я в ней не разбираюсь

AlenushkaДата: Пт, 04.09.2009, 23:34 | Сообщение # 4
Флудер
7913
Гугл не помог - или я ввожу не так в поиск. Ладно, подождем - пока все работает вроде, ну то есть эта штука вылезает раза 3, потом вроде все проходит. Но если вдргу случайно узнаете - расскажите. ;)

mrxДата: Сб, 05.09.2009, 11:14 | Сообщение # 5
Администратор
9963
Судя по тому, что я нашёл в Гугле за 2 минуты, прекращение работы индексатора не повлияет на работу твоей операционной системы так, чтобы всё сломалось. Можешь спать спокойно. :)

чет лень

AlenushkaДата: Сб, 05.09.2009, 23:21 | Сообщение # 6
Флудер
7913
А что это такое и на что оно влияет? Потому как я была бы рада, если точно окажется, что это какая-нить мелкая штука и безобидная. :)

mrxДата: Сб, 05.09.2009, 23:48 | Сообщение # 7
Администратор
9963
От этого обычно комп дымится и искры из-под клавиш вырываются, а в остальном нормально. crazy

чет лень

AlenushkaДата: Вс, 06.09.2009, 00:12 | Сообщение # 8
Флудер
7913
Вот спасибо - успокоил! crazy Теперь я точно знаю, что причин для паники совсем нет. crazy

mrxДата: Сб, 26.09.2009, 19:01 | Сообщение # 9
Администратор
9963