mrx.ucoz.ru

Что-то с компом...

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Что-то с компом...
AlenushkaДата: Ср, 04.11.2009, 00:16 | Сообщение # 26
Флудер
7913
Offline
Ну что, давно не ржали над моей феноменальной способностью ломать все или почти все. К чему прикасаюсь. crazy Ломать причем одной аурой, то есть вообще «без рук». Ну вот очередная история. crazy

Итак, с какой техникой я общаюсь ежедневно? Правильно, с ноутбуком. Но сам ноутбук у меня уже зависал – так что теперь он закаленный. На сей раз разнообразие: сломался адаптер. Причем что забавно: я не помню какого-то своего конкретного действия, направленного на поломку. То есть я его не роняла, не ударяла, с неподходящие розетки не пихала…. А тут однажды вставляю его в ноут – а он не заряжает. ireful1 Вообще не реагирует на него ноут. На адаптер сестры (тоже Sony) реагирует доброжелательно. Попыталась поискать в магазинах.. универсальный адаптер стоит 2000-3000 тысячи, но ни один продавец не ручается, что «это то же самое, что у вас было. Да, с Соням подходит, но вольтаж может не совпасть, может разъем»… Ладно, идем в фирменный магазин Sony… 5900 рублей.. wacko2 мдя, я уже морально расстроена, но тут продавец уточняет: «А давно покупали ноутбук? Если менее года назад, то у вас еще гарантия действует.. обратитесь в сервис, зачем сразу платить?»

Дальше смешней. crazy Прошу дать адрес сервиса, но они «не могут, потому как у них адреса только на тех документах, что к ноутам дают. Отксерить нельзя. Можно записать единый телефон. Ну ладно, записываю. Звоню… но по телефону нет адресов – там диктуют название сайта, на котором можно найти все, что нужно. Ладно, пишем и идем. Думаете, на этом все? Щазз… чтобы попасть в раздел с контактами представительства Sony в России, надо.. ввести серию и номер ноутбука в специальные поля, иначе не попасть. Я первый раз вижу, чтобы простые телефоны были так запрятаны… wacko2 ладно, ввела, звоню…

Ну тут стало немного полегче. Молодой человек-консультант сообщил, что в Москве есть сервис-центр, что та могут принять мой адаптер и если докажется, что это не я его сломала, то бесплатно получу новый. Даже если я потеряла гарантийный талон (ну да..)… типа по базе по сери и номеру пробивается гарантия… дал адрес сервиса…

Ждите окончания истории…. Судя по прогресии, мне новый адаптер должны выдать на пороге... ну раз от сложного к простому идет... :)


 
semlexДата: Ср, 04.11.2009, 08:24 | Сообщение # 27
Флудер
1526
Offline
Quote (Alenushka)
Прошу дать адрес сервиса, но они «не могут, потому как у них адреса только на тех документах, что к ноутам дают. Отксерить нельзя. Можно записать единый телефон. Ну ладно, записываю. Звоню… но по телефону нет адресов – там диктуют название сайта, на котором можно найти все, что нужно. Ладно, пишем и идем. Думаете, на этом все? Щазз… чтобы попасть в раздел с контактами представительства Sony в России, надо.. ввести серию и номер ноутбука в специальные поля, иначе не попасть. Я первый раз вижу, чтобы простые телефоны были так запрятаны… wacko2 ладно, ввела, звоню…

У меня заняло 5 секунд найти по инету АСЦ Sony - Здесь

Quote (Alenushka)
Даже если я потеряла гарантийный талон (ну да..)…

Как так можно безалаберно относится к документам? wacko2

Вообще все твои трудности от твоей небрежности, неумения или незнания. В гарантийном талоне написаны все адреса, куда можно было бы сразу привести адаптер, и, если он без видимых технических повреждений, его тебе сразу бы заменили на новый. Все за пару часов.

 
mrxДата: Ср, 04.11.2009, 17:34 | Сообщение # 28
Администратор
9963
Offline
Alenushka, мдя... Ты лёгких путей не ищешь... crazy

чет лень
 
AlenushkaДата: Ср, 04.11.2009, 23:43 | Сообщение # 29
Флудер
7913
Offline
Quote (semlex)
Как так можно безалаберно относится к документам?

Согласна, что нельзя. blush2

Quote (semlex)
У меня заняло 5 секунд найти по инету АСЦ Sony - Здесь

Забавно, но когда я позвонила в колл-центр Сони, то мне сказали, что в Мосве два центра техподддержки - по твоей ссылке это самый первый по названию, то есть два самых первых адреса. crazy
И большое спаисбо за полный перечень. ;)

Quote (semlex)
Вообще все твои трудности от твоей небрежности, неумения или незнания. В гарантийном талоне написаны все адреса, куда можно было бы сразу привести адаптер, и, если он без видимых технических повреждений, его тебе сразу бы заменили на новый. Все за пару часов.

Но как я могла сама его сломать? Да. в потере вина моя, но в причине поломки я явно лапку не прикладывала. :)

Quote (MrXandr)
Alenushka, мдя... Ты лёгких путей не ищешь...

Ну так это же я... и видимо засчет такихакууратных, как я, СЦ и кормятся.. blush2


 
mrxДата: Чт, 05.11.2009, 00:10 | Сообщение # 30
Администратор
9963
Offline
Quote (Alenushka)
Ну так это же я... и видимо засчет такихакууратных, как я, СЦ и кормятся

В любом случае желаю удачного завершения "операции по оживлению ноутбука"! crazy


чет лень
 
AlenushkaДата: Пт, 06.11.2009, 23:45 | Сообщение # 31
Флудер
7913
Offline
Quote (MrXandr)
В любом случае желаю удачного завершения "операции по оживлению ноутбука"!

Спасибо! Как раз завтра еду решать вопросы... crazy

Добавлено (06 Ноябрь 2009, 23:45)
---------------------------------------------
Итак, сегодня поехала сдавать адаптер в сервис. Решила поискать на сайте, как туда добираться. Нашла три варианта: dirol
1. На сайте самого СЦ, указана маршрутка №19.
2. Гугл сказал, что нужен автобус №84 и ничто более. Типа 23 минуты на нем и 10 пешком.
3. На Яндексе я не обратила внимание, что вбиваю автомобильный маршрут - и он выдал пешеходнй путь в размере 35 минут.

Озадаченная, я распечатала все варианты и поехала. Приехала на станцию, смотрю на указателе: в лучших традициях - 19ого вообще нету, 84й - можно в две стороны сразу выйти. Пошла направо, выхожу... Хлопьями валит снег, впереди трасса, но маршрутки стоят 300 какая-то и 595.Хм, интересно... стою в недоумении, ибо время поджимает, 40 минут до закрытия, а я еще не представляю, куда ехать... wacko2 а пешком в такую метель явно не вариант - и так вся мокрая. Рядом ходит какой-то мужчина: или водитель или какой-то "распорядитель маршруток" - под хонтиком, спасается от снега. Подходит ко мне и перемещает зонт так, чтобы он был над моей головой. Далее диалог:

М.: Девушка, что Вы ищете?
Я: Маршрут №19 или №84. Где останавливаются?
М.: А в конечном итоге Вам куда?
Я: 1ая Хуторская, 2-2.
М.: /кричит в сторону/ ****! Проезжаешь мимо Хуторской? Да? Остановишь девушке по такому-то адресу? /ко мне/ Девушка, садитесь в эту маршрутку.
Я: Так она 595ая?
М.: Я водителю сказал - он остановит.
Захожу - это микроавтобусик, причем свобоно место аккурат рядом с водителем (удобно спрашивать и не "в попе" маршрутки ехать). Уточняю еще раз - он подтверждает, что остановит.

Едем минут 10 от силу, места незнакомые, снег валом валит, не волнуйся я так за время и за то, что еду в неизвестном районе на маршруте, который поисковики не указали, я бы полюбовалась на природу. Не успела я испугаться, что водитель забудет об обещании, как "Девушка! Вам выходить. Вот дом впереди - это и есть дом 2". Вышла, чуть прошла - вывеска. Ура! :) Захожу.

Из минусов: молодой человек по телефону немного наколол в плане, что номер данной им заявки - это номер звонка, но им он не нужет тут. И что никто им не передавал, что "придет девушка,что гарантию посеяла - ей надо все поменять". Но у меня приняли адаптер. Заполнили заново все данные, все контакты, сказали, что как только фирма подтвердит, что гарантия еще действует - мне заменят. Это азймет около 2х недель или чуть менее. На мой вопрос о шансах на бесплатную замену (как-никак, сама посеяла) - сказали, что "Сони обычно идет навстречу клиентам". :) Если что-то не подтвердится - то тогда уже свяжутся и дополнительно обговорят. Жду и надеюсь, что мне пойдут навстречу. crazy




Сообщение отредактировал Alenushka - Пт, 06.11.2009, 23:50
 
mrxДата: Пт, 06.11.2009, 23:50 | Сообщение # 32
Администратор
9963
Offline
Alenushka, настоящая криминальная история с подставными маршрутками, непонятными водителями, тёмными переулками и сервис-центром-прикрытием-для-мафии! crazy

Надеюсь, Сони пойдёт навстречу клиенту и адаптер заменят бесплатно. :)


чет лень
 
JeakДата: Ср, 11.11.2009, 22:50 | Сообщение # 33
Флудер
32
Offline
Quote (Alenushka)
А тут однажды вставляю его в ноут – а он не заряжает. ireful1 Вообще не реагирует на него ноут. На адаптер сестры (тоже Sony) реагирует доброжелательно.

Короче все понятно :) Перепады напряжения и все такое + адаптеры очень хорошо горят. Советую не заряжать ноутбук там где трансформатор работает через одно очень известное место blush2
 
AlenushkaДата: Чт, 12.11.2009, 23:20 | Сообщение # 34
Флудер
7913
Offline
Quote (MrXandr)
Alenushka, настоящая криминальная история с подставными маршрутками, непонятными водителями, тёмными переулками и сервис-центром-прикрытием-для-мафии!

Разрешаю взять за основу сценари и написать детектив. dirol

Quote (MrXandr)
Надеюсь, Сони пойдёт навстречу клиенту и адаптер заменят бесплатно.

Сони навстречу пошел! :) И намного оперативней, чем меня напугали: со слов приемщицы от 2х недель, в квитанции был указан примерный срок окончания работ 24.12.2009. Сдала адаптер в пятницы, во вторник смска - "Заберите, пожалуйста, свой заказ". перезвонила - ПО ГАРАНТИИ. :) И это при условии, что работают они вторник-суббота, а понедельник и воскресенье - выходной. То есть за 2 дня все. dirol

Quote (Jeak)
Перепады напряжения и все такое + адаптеры очень хорошо горят. Советую не заряжать ноутбук там где трансформатор работает через одно очень известное место

Да я уже дышать боюсь на подразядку сестры. Но спаисбо за совет. :)


 
mrxДата: Чт, 12.11.2009, 23:25 | Сообщение # 35
Администратор
9963
Offline
Quote (Alenushka)
То есть за 2 дня все.

То есть, уже получила адаптер? ;)


чет лень
 
AlenushkaДата: Вс, 22.11.2009, 17:42 | Сообщение # 36
Флудер
7913
Offline
Quote (MrXandr)
То есть, уже получила адаптер?

Нет, не получила пока. Проблема в том, что они до 19 работают, а находятся на "Динамо", плюс там от метро езать.. я после работы в обычный день не успеваю. Завтра поеду, тк закончу в 17 часов, то за 2 часа стопудов доеду. crazy

Добавлено (22 Ноябрь 2009, 17:42)
---------------------------------------------
Итак, окончание эпопеи (свершилось какое-то время назад, но пишу только что):
Забрала свой новенький адаптер. :) Ждал меня, лапочка моя, с любовью укутанный в полиэтиленчик и бумагу. crazy Подписала документ о принятии - и вот вторую неделю сижу и ловлю кайф от того, что теперь моя работа на ноуте зависит от моего желания, а не от того, когда заряд кончится. dirol


 
mrxДата: Вс, 22.11.2009, 17:48 | Сообщение # 37
Администратор
9963
Offline
Поздравляю! crazy

чет лень
 
AlenushkaДата: Вс, 22.11.2009, 18:50 | Сообщение # 38
Флудер
7913
Offline
MrXandr, спасибо! :)

Кстати, уменя еще легкий случай. dirol Пока я ждала своей очереди, девушка в ремонт ноутбук сдавала и ужасно возмущалась, что с нее почему-то предоплату требуют. Я только подумала, ну ничего себе: еще работы не делали, а уже деньги берут, как эта же девушка звонит кому-то (вроде маме) и громко жалуется, что с нее деньги требуют, а потом трубку передает принимающему сервиса, которая поясняет собеседнику на другом конце: "Да, да мы берем деньги за предоплату, если случай явно не страховой... Нет... Нет, если на мониторе царапины и следы физичесокго воздействия - это точно не страховой." crazy Так что я еще относительно аккуратна. blum3


 
mrxДата: Вс, 22.11.2009, 19:04 | Сообщение # 39
Администратор
9963
Offline
Ты уничтожаешь технику так, что невооруженному глазу незаметно. crazy

чет лень
 
AlenushkaДата: Вс, 22.11.2009, 19:20 | Сообщение # 40
Флудер
7913
Offline
Ага, а потом маскирую свои "труды" под гарантийный случай и иду бесплатно новое получать. crazy

 
semlexДата: Вс, 22.11.2009, 22:02 | Сообщение # 41
Флудер
1526
Offline
Надо Alenushkину, ориентировку во все СЦ разослать. Пусть знают врага в лицо crazy
 
AlenushkaДата: Вс, 22.11.2009, 23:58 | Сообщение # 42
Флудер
7913
Offline
Quote (semlex)
Пусть знают врага в лицо

Не, можно скорей ориентировку из серии "Ломает ВСЕ. САМА. Бесплатно не чинить" crazy - и тогда меня будут встречать в СЦ с распростертыми объятьями. crazy


 
mrxДата: Пн, 23.11.2009, 00:05 | Сообщение # 43
Администратор
9963
Offline
Alenushka, тебя скоро и без ориентировки во всех СЦ города будут знать в лицо. crazy

чет лень
 
AlenushkaДата: Пн, 23.11.2009, 00:11 | Сообщение # 44
Флудер
7913
Offline
Quote (MrXandr)
Alenushka, тебя скоро и без ориентировки во всех СЦ города будут знать в лицо.

Не, не во всех - я ж пользуюсь определенными марками оборудования.. blush2 так что пока тока знают в СЦ Нокии и в этом, в котором адаптер забирала.. но там многа фирм ремонтируют... blush2


 
mrxДата: Пн, 23.11.2009, 21:36 | Сообщение # 45
Администратор
9963
Offline
Алёнушка, ну а сегодня ничего не хочешь нам рассказать? dirol rofl


чет лень
 
AlenushkaДата: Пн, 23.11.2009, 23:01 | Сообщение # 46
Флудер
7913
Offline
MrXandr, вот хотел тебе... по секрету.... blush2

Короче... у меня сломалась мышка от рабочего компа. blush2 И я НИЧЕГО не делала вообще! Я пришла на работу, включила компьютер, загрузился экран вххода пользователя... я берусь за мышку, чтобы навести на окошко и вбить пароль, а мышка не двигается.... crazy Такое уже бывало - но обычно помогало переткнуть юсб-разьем.... я сделала это раз 5, пока не поняла, что она-таки умерла. Звоню айтишнику... время 9 утра.. короче первой жалобой человека в первый рабочеий день недели была заявка от девушки-блондинки "У меня мышка сломалась..." Он, конечно, вполне ровно сказал нечто вроде "Щас приду... сиди...."... но, возможно, хотел добавить "НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!" crazy Пришел минут через 10, принес мне новую серую мышку (та была черная), настроил.... dirol

Кстати, пока его ждала - я управляла кнопочками со стрелочками - даже смогла открыть документ и продолжить работу. :)
Но блин, опять сломалось... (чувствую, если скажу, что сканер мне сканировать не хочет, а принтер порой печатать - они явно догадываются о том,КТО хочет ими воспользоваться - вы лопнете от смеха).... blush2




Сообщение отредактировал Alenushka - Пн, 23.11.2009, 23:02
 
mrxДата: Пн, 23.11.2009, 23:52 | Сообщение # 47
Администратор
9963
Offline
Quote (Alenushka)
MrXandr, вот хотел тебе... по секрету....

Страна должна знать своих героев! mosking
Quote (Alenushka)
И я НИЧЕГО не делала вообще!

МЫ ВЕРИМ! crazy
Quote (Alenushka)
чувствую, если скажу, что сканер мне сканировать не хочет, а принтер порой печатать - они явно догадываются о том,КТО хочет ими воспользоваться - вы лопнете от смеха

Нет, не лопнем! Если каждый раз лопаться, никаких сил не хватит! blum3

Слушай, а может у тебя какая-нибудь особая энергетика? Ну типа когда злишься - искры из глаз, молнии из ушей... Вот всё и горит. dirol


чет лень
 
AlenushkaДата: Вт, 24.11.2009, 22:40 | Сообщение # 48
Флудер
7913
Offline
Quote (MrXandr)
Страна должна знать своих героев!

А где звезда героя? crazy

Quote (MrXandr)
МЫ ВЕРИМ!

Не будешь верить - я тут наколдую! blum3

Quote (MrXandr)
Если каждый раз лопаться, никаких сил не хватит!

Неужели я постоянно столько всего откалываю, что надо мной ржать до потери пульса? blush2

Quote (MrXandr)
Слушай, а может у тебя какая-нибудь особая энергетика? Ну типа когда злишься - искры из глаз, молнии из ушей... Вот всё и горит.

Ну еще у меня порой фен перестает в руках работать, иногда я включаю свет - лопаются или просто гаснут лампы... знаешь, может, правда, я порой так зла, что реально техника может чувствовать. dirol А порой я ударяю по технике, если она тормозит.... blush2


 
mrxДата: Вт, 24.11.2009, 23:07 | Сообщение # 49
Администратор
9963
Offline
Quote (Alenushka)
А где звезда героя?

Тебе она не нужна. crazy
Quote (Alenushka)
Неужели я постоянно столько всего откалываю, что надо мной ржать до потери пульса?

Ну каждую неделю - точно. crazy
Quote (Alenushka)
А порой я ударяю по технике, если она тормозит....

И сколько раз ударяешь? dirol mosking


чет лень
 
AlenushkaДата: Вт, 24.11.2009, 23:23 | Сообщение # 50
Флудер
7913
Offline
Quote (MrXandr)
Тебе она не нужна.

То есть я не заслуживаю звезды героя? blush2

Quote (MrXandr)
Ну каждую неделю - точно.

Ну хорошо хоть не каждый день... blum3

Quote (MrXandr)
И сколько раз ударяешь?

От одного и далее. dirol Просто порой так накатывает злость, что если виновата именно техника - бью не задумываясь: резко и сильно... особенно мобильнику глючащему достается. crazy


 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: