Что-то с компом...
|
|
Alenushka | Дата: Ср, 04.11.2009, 00:16 | Сообщение # 26 |
Флудер
7913
Offline
|
Ну что, давно не ржали над моей феноменальной способностью ломать все или почти все. К чему прикасаюсь. Ломать причем одной аурой, то есть вообще «без рук». Ну вот очередная история. Итак, с какой техникой я общаюсь ежедневно? Правильно, с ноутбуком. Но сам ноутбук у меня уже зависал – так что теперь он закаленный. На сей раз разнообразие: сломался адаптер. Причем что забавно: я не помню какого-то своего конкретного действия, направленного на поломку. То есть я его не роняла, не ударяла, с неподходящие розетки не пихала…. А тут однажды вставляю его в ноут – а он не заряжает. Вообще не реагирует на него ноут. На адаптер сестры (тоже Sony) реагирует доброжелательно. Попыталась поискать в магазинах.. универсальный адаптер стоит 2000-3000 тысячи, но ни один продавец не ручается, что «это то же самое, что у вас было. Да, с Соням подходит, но вольтаж может не совпасть, может разъем»… Ладно, идем в фирменный магазин Sony… 5900 рублей.. мдя, я уже морально расстроена, но тут продавец уточняет: «А давно покупали ноутбук? Если менее года назад, то у вас еще гарантия действует.. обратитесь в сервис, зачем сразу платить?» Дальше смешней. Прошу дать адрес сервиса, но они «не могут, потому как у них адреса только на тех документах, что к ноутам дают. Отксерить нельзя. Можно записать единый телефон. Ну ладно, записываю. Звоню… но по телефону нет адресов – там диктуют название сайта, на котором можно найти все, что нужно. Ладно, пишем и идем. Думаете, на этом все? Щазз… чтобы попасть в раздел с контактами представительства Sony в России, надо.. ввести серию и номер ноутбука в специальные поля, иначе не попасть. Я первый раз вижу, чтобы простые телефоны были так запрятаны… ладно, ввела, звоню… Ну тут стало немного полегче. Молодой человек-консультант сообщил, что в Москве есть сервис-центр, что та могут принять мой адаптер и если докажется, что это не я его сломала, то бесплатно получу новый. Даже если я потеряла гарантийный талон (ну да..)… типа по базе по сери и номеру пробивается гарантия… дал адрес сервиса… Ждите окончания истории…. Судя по прогресии, мне новый адаптер должны выдать на пороге... ну раз от сложного к простому идет... 
|
|
| |
semlex | Дата: Ср, 04.11.2009, 08:24 | Сообщение # 27 |
Флудер
1526
Offline
|
Quote (Alenushka) Прошу дать адрес сервиса, но они «не могут, потому как у них адреса только на тех документах, что к ноутам дают. Отксерить нельзя. Можно записать единый телефон. Ну ладно, записываю. Звоню… но по телефону нет адресов – там диктуют название сайта, на котором можно найти все, что нужно. Ладно, пишем и идем. Думаете, на этом все? Щазз… чтобы попасть в раздел с контактами представительства Sony в России, надо.. ввести серию и номер ноутбука в специальные поля, иначе не попасть. Я первый раз вижу, чтобы простые телефоны были так запрятаны… wacko2 ладно, ввела, звоню… У меня заняло 5 секунд найти по инету АСЦ Sony - Здесь Quote (Alenushka) Даже если я потеряла гарантийный талон (ну да..)… Как так можно безалаберно относится к документам? Вообще все твои трудности от твоей небрежности, неумения или незнания. В гарантийном талоне написаны все адреса, куда можно было бы сразу привести адаптер, и, если он без видимых технических повреждений, его тебе сразу бы заменили на новый. Все за пару часов.
|
|
| |
mrx | Дата: Ср, 04.11.2009, 17:34 | Сообщение # 28 |
Администратор
9963
Offline
|
Alenushka, мдя... Ты лёгких путей не ищешь...
чет лень
|
|
| |
Alenushka | Дата: Ср, 04.11.2009, 23:43 | Сообщение # 29 |
Флудер
7913
Offline
|
Quote (semlex) Как так можно безалаберно относится к документам? Согласна, что нельзя. Quote (semlex) У меня заняло 5 секунд найти по инету АСЦ Sony - Здесь Забавно, но когда я позвонила в колл-центр Сони, то мне сказали, что в Мосве два центра техподддержки - по твоей ссылке это самый первый по названию, то есть два самых первых адреса. И большое спаисбо за полный перечень. Quote (semlex) Вообще все твои трудности от твоей небрежности, неумения или незнания. В гарантийном талоне написаны все адреса, куда можно было бы сразу привести адаптер, и, если он без видимых технических повреждений, его тебе сразу бы заменили на новый. Все за пару часов. Но как я могла сама его сломать? Да. в потере вина моя, но в причине поломки я явно лапку не прикладывала. Quote (MrXandr) Alenushka, мдя... Ты лёгких путей не ищешь... Ну так это же я... и видимо засчет такихакууратных, как я, СЦ и кормятся..
|
|
| |
mrx | Дата: Чт, 05.11.2009, 00:10 | Сообщение # 30 |
Администратор
9963
Offline
|
Quote (Alenushka) Ну так это же я... и видимо засчет такихакууратных, как я, СЦ и кормятся В любом случае желаю удачного завершения "операции по оживлению ноутбука"!
чет лень
|
|
| |
Alenushka | Дата: Пт, 06.11.2009, 23:45 | Сообщение # 31 |
Флудер
7913
Offline
|
Quote (MrXandr) В любом случае желаю удачного завершения "операции по оживлению ноутбука"! Спасибо! Как раз завтра еду решать вопросы... Добавлено (06 Ноябрь 2009, 23:45) --------------------------------------------- Итак, сегодня поехала сдавать адаптер в сервис. Решила поискать на сайте, как туда добираться. Нашла три варианта: 1. На сайте самого СЦ, указана маршрутка №19. 2. Гугл сказал, что нужен автобус №84 и ничто более. Типа 23 минуты на нем и 10 пешком. 3. На Яндексе я не обратила внимание, что вбиваю автомобильный маршрут - и он выдал пешеходнй путь в размере 35 минут. Озадаченная, я распечатала все варианты и поехала. Приехала на станцию, смотрю на указателе: в лучших традициях - 19ого вообще нету, 84й - можно в две стороны сразу выйти. Пошла направо, выхожу... Хлопьями валит снег, впереди трасса, но маршрутки стоят 300 какая-то и 595.Хм, интересно... стою в недоумении, ибо время поджимает, 40 минут до закрытия, а я еще не представляю, куда ехать... а пешком в такую метель явно не вариант - и так вся мокрая. Рядом ходит какой-то мужчина: или водитель или какой-то "распорядитель маршруток" - под хонтиком, спасается от снега. Подходит ко мне и перемещает зонт так, чтобы он был над моей головой. Далее диалог: М.: Девушка, что Вы ищете? Я: Маршрут №19 или №84. Где останавливаются? М.: А в конечном итоге Вам куда? Я: 1ая Хуторская, 2-2. М.: /кричит в сторону/ ****! Проезжаешь мимо Хуторской? Да? Остановишь девушке по такому-то адресу? /ко мне/ Девушка, садитесь в эту маршрутку. Я: Так она 595ая? М.: Я водителю сказал - он остановит. Захожу - это микроавтобусик, причем свобоно место аккурат рядом с водителем (удобно спрашивать и не "в попе" маршрутки ехать). Уточняю еще раз - он подтверждает, что остановит. Едем минут 10 от силу, места незнакомые, снег валом валит, не волнуйся я так за время и за то, что еду в неизвестном районе на маршруте, который поисковики не указали, я бы полюбовалась на природу. Не успела я испугаться, что водитель забудет об обещании, как "Девушка! Вам выходить. Вот дом впереди - это и есть дом 2". Вышла, чуть прошла - вывеска. Ура! Захожу. Из минусов: молодой человек по телефону немного наколол в плане, что номер данной им заявки - это номер звонка, но им он не нужет тут. И что никто им не передавал, что "придет девушка,что гарантию посеяла - ей надо все поменять". Но у меня приняли адаптер. Заполнили заново все данные, все контакты, сказали, что как только фирма подтвердит, что гарантия еще действует - мне заменят. Это азймет около 2х недель или чуть менее. На мой вопрос о шансах на бесплатную замену (как-никак, сама посеяла) - сказали, что "Сони обычно идет навстречу клиентам". Если что-то не подтвердится - то тогда уже свяжутся и дополнительно обговорят. Жду и надеюсь, что мне пойдут навстречу. 
Сообщение отредактировал Alenushka - Пт, 06.11.2009, 23:50 |
|
| |
mrx | Дата: Пт, 06.11.2009, 23:50 | Сообщение # 32 |
Администратор
9963
Offline
|
Alenushka, настоящая криминальная история с подставными маршрутками, непонятными водителями, тёмными переулками и сервис-центром-прикрытием-для-мафии! Надеюсь, Сони пойдёт навстречу клиенту и адаптер заменят бесплатно. 
чет лень
|
|
| |
Jeak | Дата: Ср, 11.11.2009, 22:50 | Сообщение # 33 |
Флудер
32
Offline
|
Quote (Alenushka) А тут однажды вставляю его в ноут – а он не заряжает. ireful1 Вообще не реагирует на него ноут. На адаптер сестры (тоже Sony) реагирует доброжелательно. Короче все понятно Перепады напряжения и все такое + адаптеры очень хорошо горят. Советую не заряжать ноутбук там где трансформатор работает через одно очень известное место
|
|
| |
Alenushka | Дата: Чт, 12.11.2009, 23:20 | Сообщение # 34 |
Флудер
7913
Offline
|
Quote (MrXandr) Alenushka, настоящая криминальная история с подставными маршрутками, непонятными водителями, тёмными переулками и сервис-центром-прикрытием-для-мафии! Разрешаю взять за основу сценари и написать детектив. Quote (MrXandr) Надеюсь, Сони пойдёт навстречу клиенту и адаптер заменят бесплатно. Сони навстречу пошел! И намного оперативней, чем меня напугали: со слов приемщицы от 2х недель, в квитанции был указан примерный срок окончания работ 24.12.2009. Сдала адаптер в пятницы, во вторник смска - "Заберите, пожалуйста, свой заказ". перезвонила - ПО ГАРАНТИИ. И это при условии, что работают они вторник-суббота, а понедельник и воскресенье - выходной. То есть за 2 дня все. Quote (Jeak) Перепады напряжения и все такое + адаптеры очень хорошо горят. Советую не заряжать ноутбук там где трансформатор работает через одно очень известное место Да я уже дышать боюсь на подразядку сестры. Но спаисбо за совет.
|
|
| |
mrx | Дата: Чт, 12.11.2009, 23:25 | Сообщение # 35 |
Администратор
9963
Offline
|
Quote (Alenushka) То есть за 2 дня все. То есть, уже получила адаптер?
чет лень
|
|
| |
Alenushka | Дата: Вс, 22.11.2009, 17:42 | Сообщение # 36 |
Флудер
7913
Offline
|
Quote (MrXandr) То есть, уже получила адаптер? Нет, не получила пока. Проблема в том, что они до 19 работают, а находятся на "Динамо", плюс там от метро езать.. я после работы в обычный день не успеваю. Завтра поеду, тк закончу в 17 часов, то за 2 часа стопудов доеду.  Добавлено (22 Ноябрь 2009, 17:42) --------------------------------------------- Итак, окончание эпопеи (свершилось какое-то время назад, но пишу только что): Забрала свой новенький адаптер. Ждал меня, лапочка моя, с любовью укутанный в полиэтиленчик и бумагу. Подписала документ о принятии - и вот вторую неделю сижу и ловлю кайф от того, что теперь моя работа на ноуте зависит от моего желания, а не от того, когда заряд кончится. 
|
|
| |
mrx | Дата: Вс, 22.11.2009, 17:48 | Сообщение # 37 |
Администратор
9963
Offline
|
Поздравляю!
чет лень
|
|
| |
Alenushka | Дата: Вс, 22.11.2009, 18:50 | Сообщение # 38 |
Флудер
7913
Offline
|
MrXandr, спасибо! Кстати, уменя еще легкий случай. Пока я ждала своей очереди, девушка в ремонт ноутбук сдавала и ужасно возмущалась, что с нее почему-то предоплату требуют. Я только подумала, ну ничего себе: еще работы не делали, а уже деньги берут, как эта же девушка звонит кому-то (вроде маме) и громко жалуется, что с нее деньги требуют, а потом трубку передает принимающему сервиса, которая поясняет собеседнику на другом конце: "Да, да мы берем деньги за предоплату, если случай явно не страховой... Нет... Нет, если на мониторе царапины и следы физичесокго воздействия - это точно не страховой." Так что я еще относительно аккуратна. 
|
|
| |
mrx | Дата: Вс, 22.11.2009, 19:04 | Сообщение # 39 |
Администратор
9963
Offline
|
Ты уничтожаешь технику так, что невооруженному глазу незаметно.
чет лень
|
|
| |
Alenushka | Дата: Вс, 22.11.2009, 19:20 | Сообщение # 40 |
Флудер
7913
Offline
|
Ага, а потом маскирую свои "труды" под гарантийный случай и иду бесплатно новое получать.
|
|
| |
semlex | Дата: Вс, 22.11.2009, 22:02 | Сообщение # 41 |
Флудер
1526
Offline
|
Надо Alenushkину, ориентировку во все СЦ разослать. Пусть знают врага в лицо
|
|
| |
Alenushka | Дата: Вс, 22.11.2009, 23:58 | Сообщение # 42 |
Флудер
7913
Offline
|
Quote (semlex) Пусть знают врага в лицо Не, можно скорей ориентировку из серии "Ломает ВСЕ. САМА. Бесплатно не чинить" - и тогда меня будут встречать в СЦ с распростертыми объятьями.
|
|
| |
mrx | Дата: Пн, 23.11.2009, 00:05 | Сообщение # 43 |
Администратор
9963
Offline
|
Alenushka, тебя скоро и без ориентировки во всех СЦ города будут знать в лицо.
чет лень
|
|
| |
Alenushka | Дата: Пн, 23.11.2009, 00:11 | Сообщение # 44 |
Флудер
7913
Offline
|
Quote (MrXandr) Alenushka, тебя скоро и без ориентировки во всех СЦ города будут знать в лицо. Не, не во всех - я ж пользуюсь определенными марками оборудования.. так что пока тока знают в СЦ Нокии и в этом, в котором адаптер забирала.. но там многа фирм ремонтируют...
|
|
| |
mrx | Дата: Пн, 23.11.2009, 21:36 | Сообщение # 45 |
Администратор
9963
Offline
|
Алёнушка, ну а сегодня ничего не хочешь нам рассказать?
чет лень
|
|
| |
Alenushka | Дата: Пн, 23.11.2009, 23:01 | Сообщение # 46 |
Флудер
7913
Offline
|
MrXandr, вот хотел тебе... по секрету.... Короче... у меня сломалась мышка от рабочего компа. И я НИЧЕГО не делала вообще! Я пришла на работу, включила компьютер, загрузился экран вххода пользователя... я берусь за мышку, чтобы навести на окошко и вбить пароль, а мышка не двигается.... Такое уже бывало - но обычно помогало переткнуть юсб-разьем.... я сделала это раз 5, пока не поняла, что она-таки умерла. Звоню айтишнику... время 9 утра.. короче первой жалобой человека в первый рабочеий день недели была заявка от девушки-блондинки "У меня мышка сломалась..." Он, конечно, вполне ровно сказал нечто вроде "Щас приду... сиди...."... но, возможно, хотел добавить "НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!" Пришел минут через 10, принес мне новую серую мышку (та была черная), настроил.... Кстати, пока его ждала - я управляла кнопочками со стрелочками - даже смогла открыть документ и продолжить работу. Но блин, опять сломалось... (чувствую, если скажу, что сканер мне сканировать не хочет, а принтер порой печатать - они явно догадываются о том,КТО хочет ими воспользоваться - вы лопнете от смеха).... 
Сообщение отредактировал Alenushka - Пн, 23.11.2009, 23:02 |
|
| |
mrx | Дата: Пн, 23.11.2009, 23:52 | Сообщение # 47 |
Администратор
9963
Offline
|
Quote (Alenushka) MrXandr, вот хотел тебе... по секрету.... Страна должна знать своих героев! Quote (Alenushka) И я НИЧЕГО не делала вообще! МЫ ВЕРИМ! Quote (Alenushka) чувствую, если скажу, что сканер мне сканировать не хочет, а принтер порой печатать - они явно догадываются о том,КТО хочет ими воспользоваться - вы лопнете от смеха Нет, не лопнем! Если каждый раз лопаться, никаких сил не хватит! Слушай, а может у тебя какая-нибудь особая энергетика? Ну типа когда злишься - искры из глаз, молнии из ушей... Вот всё и горит. 
чет лень
|
|
| |
Alenushka | Дата: Вт, 24.11.2009, 22:40 | Сообщение # 48 |
Флудер
7913
Offline
|
Quote (MrXandr) Страна должна знать своих героев! А где звезда героя? Не будешь верить - я тут наколдую! Quote (MrXandr) Если каждый раз лопаться, никаких сил не хватит! Неужели я постоянно столько всего откалываю, что надо мной ржать до потери пульса? Quote (MrXandr) Слушай, а может у тебя какая-нибудь особая энергетика? Ну типа когда злишься - искры из глаз, молнии из ушей... Вот всё и горит. Ну еще у меня порой фен перестает в руках работать, иногда я включаю свет - лопаются или просто гаснут лампы... знаешь, может, правда, я порой так зла, что реально техника может чувствовать. А порой я ударяю по технике, если она тормозит....
|
|
| |
mrx | Дата: Вт, 24.11.2009, 23:07 | Сообщение # 49 |
Администратор
9963
Offline
|
Quote (Alenushka) А где звезда героя? Тебе она не нужна. Quote (Alenushka) Неужели я постоянно столько всего откалываю, что надо мной ржать до потери пульса? Ну каждую неделю - точно. Quote (Alenushka) А порой я ударяю по технике, если она тормозит.... И сколько раз ударяешь?
чет лень
|
|
| |
Alenushka | Дата: Вт, 24.11.2009, 23:23 | Сообщение # 50 |
Флудер
7913
Offline
|
Quote (MrXandr) Тебе она не нужна. То есть я не заслуживаю звезды героя? Quote (MrXandr) Ну каждую неделю - точно. Ну хорошо хоть не каждый день... Quote (MrXandr) И сколько раз ударяешь? От одного и далее. Просто порой так накатывает злость, что если виновата именно техника - бью не задумываясь: резко и сильно... особенно мобильнику глючащему достается.
|
|
| |