Формула 1, 7 этап, Гран При Канады
|
|
Alenushka | Дата: Вс, 08.06.2008, 16:52 | Сообщение # 1 |
Флудер
7913
Offline
|
7 Этап. Гран При Канады. Официальное название: LE GRAND PRIX DU CANADA 2008. Монреаль. Трасса "Circuit Gilles Villeneuve" Длина круга: 4316 м Количество кругов: 70 Дистанция гонки: 305,270 км Рекорд круга: 1:12,275 - Ральф Шумахер (2004) Сайт: http://www.grandprix.ca/ Расписание трансляций.
Сообщение отредактировал Alenushka - Вс, 08.06.2008, 17:01 |
|
| |
mrx | Дата: Вс, 08.06.2008, 19:08 | Сообщение # 2 |
Администратор
9963
Offline
|
КВАЛИФИКАЦИЯ. Суббота, 07.06.2008. РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ ГОНКА. Воскресенье, 08.06.2008. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ
чет лень
|
|
| |
Alenushka | Дата: Вс, 08.06.2008, 23:07 | Сообщение # 3 |
Флудер
7913
Offline
|
Очень напряженная гонка получилась. И очень богатая сложными моментами, иногда с аварийным исходом...В первую очередь я говорю об аварии на выезде из боксов после первой остановки, когда ошибка Льюиса Хемилтона стоила ему и пилоту команды Ferrari Кимми Райкконену участия в гонке. Понимаю, когда одновременно пять (!!!) болидов заезжают в боксы (кстати, а как так получлось, что сразу так много машин оказалось на таком маленьком пространстве для остановок? Не проще ли было заезжать не так кучно?.... ), то внимание может и не хватить, но авария действительно обидная... Интересно, насколько "дружелюбно" пилоты поговорили вне прицелов телекамер? Я еще плхо ориентируюсь в именах, потмоу дальше пойду по фактам: в ситуации с заносом машины (что позволило Массе подняться повыше) очень порадовала реакция пилота, который смог так откатить свой болид, что удалось избежать аварий. Потом момент с вылетом, кажется, Алонсо... когда машину экакуатором убирали.... тое пилот скоординировался и машина не сильно неудобства другим причнила.. Есть и другие моменты... Но в целом мне гонка понравилась!! Зрелищно прошла. 
|
|
| |
mrx | Дата: Пн, 09.06.2008, 12:32 | Сообщение # 4 |
Администратор
9963
Offline
|
1. По поводу пит-стопов. Понятно, что по одиночке заезжать на пит-лейн проще. Но это же гонки! По самой трассе в таком случае тоже было бы удобнее ездить по одиночке, чтобы не дай бог не врезаться... Пит-лейн вмещает все 20 болидов, а чтобы они не врезались - за этим следят выпускающие механики (с табличкой на длинной палке). 2. Ошибка Хэмилтона - глупая, но такое иногда случается. Ничего страшного. 3. Лично мне жаль, что не смог выиграть эту гонку Хайдфельд. Но Кубица действительно быстр...
чет лень
|
|
| |
Alenushka | Дата: Пн, 09.06.2008, 13:16 | Сообщение # 5 |
Флудер
7913
Offline
|
Quote (mrx) 1. По поводу пит-стопов. Понятно, что по одиночке заезжать на пит-лейн проще. Но это же гонки! По самой трассе в таком случае тоже было бы удобнее ездить по одиночке, чтобы не дай бог не врезаться... Но я обратила внимание, что на протяжении всей гонки в боксы машины заезжали по одной-две.. а тут сразу кучно впятером (такой кучный заезд всего один был), вот меня и заинтересовало, с чего бы это... И вот как раз и получилось, что вроде механик верно палку поднял, а сам Хемилтон ошибку допустил.. Насчет по трассе в одиночку - нее, тогда зрелищность пропадет!! Так что тут я ничего не говорю. 
|
|
| |
mrx | Дата: Пн, 09.06.2008, 13:49 | Сообщение # 6 |
Администратор
9963
Offline
|
У всех разная тактика дозаправок, поэтому пит-стопы не всегда синхронными получаются.
чет лень
|
|
| |
Alenushka | Дата: Пн, 09.06.2008, 14:01 | Сообщение # 7 |
Флудер
7913
Offline
|
Quote (mrx) У всех разная тактика дозаправок, поэтому пит-стопы не всегда синхронными получаются. Да, тактика дозаправок у всех разня.. я вчера отмечала (по фразам комментатора), что кто-то предпочитает заправиться - и без остановок, но тогда машина тяжелее становится, а кто-то предпочитает делать машину легче, но заправляться чаще... И вроде каждый вариант достаточно хорош.
|
|
| |
mrx | Дата: Пн, 09.06.2008, 14:16 | Сообщение # 8 |
Администратор
9963
Offline
|
Угу, Хайдфельд кажется ехал с одной дозаправкой, а Кубица - с двумя.
чет лень
|
|
| |
Alenushka | Дата: Пн, 09.06.2008, 14:30 | Сообщение # 9 |
Флудер
7913
Offline
|
Quote (mrx) Угу, Хайдфельд кажется ехал с одной дозаправкой, а Кубица - с двумя. Мне кажется, что лучше больше одной дозаправки.. иначе тяжелая машина, даже набирая скорость под конец, не лучший выбор.... Хотя это личное мнение.
|
|
| |
mrx | Дата: Пн, 09.06.2008, 14:36 | Сообщение # 10 |
Администратор
9963
Offline
|
На выбор тактики влияют много факторов. Думаю, инженеры лучше знают как дозаправить болид.
чет лень
|
|
| |
Alenushka | Дата: Пн, 09.06.2008, 14:40 | Сообщение # 11 |
Флудер
7913
Offline
|
Я просто свое мнение высказала. Понимаю, что инженеры куда лучше все понимают и их решене верное.
|
|
| |
mrx | Дата: Пн, 09.06.2008, 14:51 | Сообщение # 12 |
Администратор
9963
Offline
|
В Канаде тактика с одним пит-стопом могла быть более выигрышной, если бы не одно но - из-за плохого асфальта шины изнашивались еще быстрее, чем обычно. А они и так изнашиваются на этой трассе весьма серьёзно... Следующая гонка состоится в Маньи-Куре, там нет таких проблем. Асфальт на французской трассе всегда был гладким и скользким.
чет лень
|
|
| |
Alenushka | Дата: Пн, 09.06.2008, 15:00 | Сообщение # 13 |
Флудер
7913
Offline
|
mrx, спасибо за подробное объяснение! Буду следить за следующей гонкой - посмотрю на разницу покрытия... в Монреале я по опять же комментаторским фразам поняла, что не только шины изнашиваются, но и тормоза... 
|
|
| |
mrx | Дата: Пн, 09.06.2008, 15:18 | Сообщение # 14 |
Администратор
9963
Offline
|
Да, карбоновые тормоза в Монреале тоже сильно изнашиваются. Можно было видеть, как из колёс вырываются клубы черной карбоновой пыли. Особенно это было заметно на болидах Рено.
чет лень
|
|
| |
Alenushka | Дата: Пн, 09.06.2008, 15:22 | Сообщение # 15 |
Флудер
7913
Offline
|
Я думала, что клубы черного дыма - неисправности и возгорания мотора...
|
|
| |
mrx | Дата: Пн, 09.06.2008, 15:29 | Сообщение # 16 |
Администратор
9963
Offline
|
Я говорю про дым исходящий из дисков колёс в момент торможения.
чет лень
|
|
| |
Alenushka | Дата: Пн, 09.06.2008, 16:19 | Сообщение # 17 |
Флудер
7913
Offline
|
Я тоже про него думала... Теперь буду знать.
|
|
| |
mrx | Дата: Пн, 09.06.2008, 16:29 | Сообщение # 18 |
Администратор
9963
Offline
|
Если горит двигатель, дым идёт сзади.
чет лень
|
|
| |
Alenushka | Дата: Пн, 09.06.2008, 16:31 | Сообщение # 19 |
Флудер
7913
Offline
|
Quote (mrx) Если горит двигатель, дым идёт сзади. Теперь буду знать. Спасибо!! 
|
|
| |
mrx | Дата: Пн, 09.06.2008, 20:48 | Сообщение # 20 |
Администратор
9963
Offline
|
Quote (F1News.ru) Хэмилтон и Росберг наказаны стюардами. Рассмотрев обстоятельства инцидента с участием трех машин на выезде с пит-лейн, стюарды Гран При Канады объявили о том, что Льюис Хэмилтон и Нико Росберг потеряют десять мест на старте Гран При Франции. Льюис не увидел красный сигнал светофора, запрещающий выезд с пит-лейн, и врезался в Ferrari Кими Райкконена, в него, в свою очередь, врезался Нико Росберг. Нико смог продолжить гонку, а Льюис и Кими выбыли из борьбы. В следующем Гран При оба гонщика, виновных в столкновении, будут вынуждены отступить по десять позиций от результатов, показанных в квалификации.
чет лень
|
|
| |
Alenushka | Дата: Пн, 09.06.2008, 21:01 | Сообщение # 21 |
Флудер
7913
Offline
|
Хемилтон и Росберг теряют по 10 позиций? То есть от их результата квалификации минус 10 мест будет? Это серьезное наказание... понимаю, что все можно отыграть. но позиции у них невыигрышные будут... Такой вопрос: Хемилтон понятно, за что наказан - не заметил красный свет.. а Росберг - за то. что не смог затормозить и врезался в.... заднюю часть болида? 
|
|
| |
mrx | Дата: Пн, 09.06.2008, 21:02 | Сообщение # 22 |
Администратор
9963
Offline
|
Quote (Alenushka) а Росберг - за то. что не смог затормозить и врезался в.... заднюю часть болида? Да, видимо за это.
чет лень
|
|
| |