mrx.ucoz.ru

Формула 1, 7 этап, Гран При Канады

  • Страница 1 из 1
  • 1
Формула 1, 7 этап, Гран При Канады
AlenushkaДата: Вс, 08.06.2008, 16:52 | Сообщение # 1
Флудер
7913
Offline
7 Этап. Гран При Канады.
Официальное название: LE GRAND PRIX DU CANADA 2008.
Монреаль. Трасса "Circuit Gilles Villeneuve"

Длина круга: 4316 м
Количество кругов: 70
Дистанция гонки: 305,270 км
Рекорд круга: 1:12,275 - Ральф Шумахер (2004)

Сайт: http://www.grandprix.ca/

Расписание трансляций.




Сообщение отредактировал Alenushka - Вс, 08.06.2008, 17:01
 
mrxДата: Вс, 08.06.2008, 19:08 | Сообщение # 2
Администратор
9963
Offline
КВАЛИФИКАЦИЯ.
Суббота, 07.06.2008.

РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ

ГОНКА.
Воскресенье, 08.06.2008.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ


чет лень
 
AlenushkaДата: Вс, 08.06.2008, 23:07 | Сообщение # 3
Флудер
7913
Offline
Очень напряженная гонка получилась. И очень богатая сложными моментами, иногда с аварийным исходом...В первую очередь я говорю об аварии на выезде из боксов после первой остановки, когда ошибка Льюиса Хемилтона стоила ему и пилоту команды Ferrari Кимми Райкконену участия в гонке. ireful1 Понимаю, когда одновременно пять (!!!) болидов заезжают в боксы (кстати, а как так получлось, что сразу так много машин оказалось на таком маленьком пространстве для остановок? Не проще ли было заезжать не так кучно?.... wacko2 ), то внимание может и не хватить, но авария действительно обидная... :( Интересно, насколько "дружелюбно" пилоты поговорили вне прицелов телекамер? crazy

Я еще плхо ориентируюсь в именах, потмоу дальше пойду по фактам: в ситуации с заносом машины (что позволило Массе подняться повыше) очень порадовала реакция пилота, который смог так откатить свой болид, что удалось избежать аварий. Потом момент с вылетом, кажется, Алонсо... когда машину экакуатором убирали.... тое пилот скоординировался и машина не сильно неудобства другим причнила.. Есть и другие моменты... crazy

Но в целом мне гонка понравилась!! Зрелищно прошла. :)


 
mrxДата: Пн, 09.06.2008, 12:32 | Сообщение # 4
Администратор
9963
Offline
1. По поводу пит-стопов. Понятно, что по одиночке заезжать на пит-лейн проще. :) Но это же гонки! По самой трассе в таком случае тоже было бы удобнее ездить по одиночке, чтобы не дай бог не врезаться... crazy Пит-лейн вмещает все 20 болидов, а чтобы они не врезались - за этим следят выпускающие механики (с табличкой на длинной палке).

2. Ошибка Хэмилтона - глупая, но такое иногда случается. Ничего страшного.

3. Лично мне жаль, что не смог выиграть эту гонку Хайдфельд. Но Кубица действительно быстр...


чет лень
 
AlenushkaДата: Пн, 09.06.2008, 13:16 | Сообщение # 5
Флудер
7913
Offline
Quote (mrx)
1. По поводу пит-стопов. Понятно, что по одиночке заезжать на пит-лейн проще. Но это же гонки! По самой трассе в таком случае тоже было бы удобнее ездить по одиночке, чтобы не дай бог не врезаться...

Но я обратила внимание, что на протяжении всей гонки в боксы машины заезжали по одной-две.. а тут сразу кучно впятером (такой кучный заезд всего один был), вот меня и заинтересовало, с чего бы это... crazy И вот как раз и получилось, что вроде механик верно палку поднял, а сам Хемилтон ошибку допустил..

Насчет по трассе в одиночку - нее, тогда зрелищность пропадет!! Так что тут я ничего не говорю. :)


 
mrxДата: Пн, 09.06.2008, 13:49 | Сообщение # 6
Администратор
9963
Offline
У всех разная тактика дозаправок, поэтому пит-стопы не всегда синхронными получаются. :)

чет лень
 
AlenushkaДата: Пн, 09.06.2008, 14:01 | Сообщение # 7
Флудер
7913
Offline
Quote (mrx)
У всех разная тактика дозаправок, поэтому пит-стопы не всегда синхронными получаются.

Да, тактика дозаправок у всех разня.. я вчера отмечала (по фразам комментатора), что кто-то предпочитает заправиться - и без остановок, но тогда машина тяжелее становится, а кто-то предпочитает делать машину легче, но заправляться чаще... crazy И вроде каждый вариант достаточно хорош. :)


 
mrxДата: Пн, 09.06.2008, 14:16 | Сообщение # 8
Администратор
9963
Offline
Угу, Хайдфельд кажется ехал с одной дозаправкой, а Кубица - с двумя.

чет лень
 
AlenushkaДата: Пн, 09.06.2008, 14:30 | Сообщение # 9
Флудер
7913
Offline
Quote (mrx)
Угу, Хайдфельд кажется ехал с одной дозаправкой, а Кубица - с двумя.

Мне кажется, что лучше больше одной дозаправки.. иначе тяжелая машина, даже набирая скорость под конец, не лучший выбор.... Хотя это личное мнение. :)


 
mrxДата: Пн, 09.06.2008, 14:36 | Сообщение # 10
Администратор
9963
Offline
На выбор тактики влияют много факторов. Думаю, инженеры лучше знают как дозаправить болид. crazy

чет лень
 
AlenushkaДата: Пн, 09.06.2008, 14:40 | Сообщение # 11
Флудер
7913
Offline
Я просто свое мнение высказала. ;) Понимаю, что инженеры куда лучше все понимают и их решене верное. :)

 
mrxДата: Пн, 09.06.2008, 14:51 | Сообщение # 12
Администратор
9963
Offline
В Канаде тактика с одним пит-стопом могла быть более выигрышной, если бы не одно но - из-за плохого асфальта шины изнашивались еще быстрее, чем обычно. А они и так изнашиваются на этой трассе весьма серьёзно... Следующая гонка состоится в Маньи-Куре, там нет таких проблем. Асфальт на французской трассе всегда был гладким и скользким.

чет лень
 
AlenushkaДата: Пн, 09.06.2008, 15:00 | Сообщение # 13
Флудер
7913
Offline
mrx, спасибо за подробное объяснение! ;)

Буду следить за следующей гонкой - посмотрю на разницу покрытия... в Монреале я по опять же комментаторским фразам поняла, что не только шины изнашиваются, но и тормоза... crazy


 
mrxДата: Пн, 09.06.2008, 15:18 | Сообщение # 14
Администратор
9963
Offline
Да, карбоновые тормоза в Монреале тоже сильно изнашиваются. Можно было видеть, как из колёс вырываются клубы черной карбоновой пыли. Особенно это было заметно на болидах Рено.

чет лень
 
AlenushkaДата: Пн, 09.06.2008, 15:22 | Сообщение # 15
Флудер
7913
Offline
Я думала, что клубы черного дыма - неисправности и возгорания мотора... blush2

 
mrxДата: Пн, 09.06.2008, 15:29 | Сообщение # 16
Администратор
9963
Offline
Я говорю про дым исходящий из дисков колёс в момент торможения. :)

чет лень
 
AlenushkaДата: Пн, 09.06.2008, 16:19 | Сообщение # 17
Флудер
7913
Offline
Я тоже про него думала... blush2 Теперь буду знать. :)

 
mrxДата: Пн, 09.06.2008, 16:29 | Сообщение # 18
Администратор
9963
Offline
Если горит двигатель, дым идёт сзади. crazy

чет лень
 
AlenushkaДата: Пн, 09.06.2008, 16:31 | Сообщение # 19
Флудер
7913
Offline
Quote (mrx)
Если горит двигатель, дым идёт сзади.

blush2 blush2 blush2

Теперь буду знать. Спасибо!! ;)


 
mrxДата: Пн, 09.06.2008, 20:48 | Сообщение # 20
Администратор
9963
Offline
Quote (F1News.ru)
Хэмилтон и Росберг наказаны стюардами.
Рассмотрев обстоятельства инцидента с участием трех машин на выезде с пит-лейн, стюарды Гран При Канады объявили о том, что Льюис Хэмилтон и Нико Росберг потеряют десять мест на старте Гран При Франции.

Льюис не увидел красный сигнал светофора, запрещающий выезд с пит-лейн, и врезался в Ferrari Кими Райкконена, в него, в свою очередь, врезался Нико Росберг. Нико смог продолжить гонку, а Льюис и Кими выбыли из борьбы.

В следующем Гран При оба гонщика, виновных в столкновении, будут вынуждены отступить по десять позиций от результатов, показанных в квалификации.



чет лень
 
AlenushkaДата: Пн, 09.06.2008, 21:01 | Сообщение # 21
Флудер
7913
Offline
Хемилтон и Росберг теряют по 10 позиций? То есть от их результата квалификации минус 10 мест будет? Это серьезное наказание... понимаю, что все можно отыграть. но позиции у них невыигрышные будут... crazy

Такой вопрос: Хемилтон понятно, за что наказан - не заметил красный свет.. а Росберг - за то. что не смог затормозить и врезался в.... заднюю часть болида? wacko2


 
mrxДата: Пн, 09.06.2008, 21:02 | Сообщение # 22
Администратор
9963
Offline
Quote (Alenushka)
а Росберг - за то. что не смог затормозить и врезался в.... заднюю часть болида?

Да, видимо за это. :)


чет лень
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: