Jeak, наоборот - воздух/масло требует специального зимнего масла и может иногда подспускать на морозе, а пружина/эластомер вообще ничего не требует (там внутри только стальная пружина и эластомер, т.е. кусок резины). В принципе, за байком зимой никак ухаживать не нужно. Только важно помнить, что зимняя эксплуатация вызывает повышенный износ многих узлов - втулки, каретка, рулевая. Поэтому зимние километры убивают железо сильнее, чем летние.
Про вилку я говорил, что в воздушно-маслянную (и пружинно-маслянную) на зиму заливают специальное зимнее масло, с другой степенью вязкости.
А в остальном всё также как и летом. Только резину нужно зимнюю - шиповку. Либо просто грязевую, с агрессивным протектором. Я езжу зимой на Schwalbe Nobby Nic 2,25".