mrx.ucoz.ru

Dawn of War II

  • Страница 1 из 1
  • 1
Dawn of War II
semlexДата: Чт, 26.02.2009, 00:07 | Сообщение # 1
Флудер
1526
Offline
Добро пожаловать в 41-е тысячелетие, в котором есть только война. Но что важнее всего, добро пожаловать в будущее стратегий реального времени. Warhammer® 40 000™: Dawn of War® II, разработанный удостоенной множества наград знаменитой студией Relic Entertainment, открывает новую главу в широко известной серии стратегий реального времени. Игроку предстоит перенестись на поле боя и возглавить элитный отряд, задание которого, ни много ни мало - спасти всю галактику. В Подсекторе Аврелия, группе миров на краю галактики, готова разразиться грандиозная битва. Древние расы столкнутся на расположенных в этой части космоса планетах. Ставки в этих сражениях непомерно велики, ведь на кону не только права на территорию, но и сама судьба каждой расы. Dawn of War II совершенно по-новому воплощает в жизнь фантастическую вселенную Warhammer 40 000, делая упор на быстрый игровой процесс стратегии реального времени. Почувствуйте вкус жестоких битв во время прохождения грандиозной кампании. Ведите вперед и развивайте ваши отряды, чтобы они заслужили славу лучших воинов во Вселенной

Запустил сегодня Dawn of War 2. Мдя, MrXandr, стратегией это уже нельзя назвать. crazy Это скорее RPG cо стратегической примесью. Масштабность напрочь исчезла. Бегаем 4-мя отрядами от укрытия к укрытию совмещая специализацию каждого и их абилки в бою. Между миссиями занимаемся раздачей очков опыта и снаряжения. Все стало несколько примитивно... Надеюсь компенсируется качеством сюжетных миссий и харизматичностью персонажей - каждый из отрядов имеет конкретного лидера с именем и характером, которые принимают участие в межмиссионном обсуждении заданий. Порадовало качество детализации. Приятно смотреть как орки на куски разлетаются. В целом мне пока все нравится, но есть подозрение, что однообразный упрощенный геймплей игры быстро надоест.


Сообщение отредактировал semlex - Чт, 26.02.2009, 00:08
 
mrxДата: Чт, 26.02.2009, 19:12 | Сообщение # 2
Администратор
9963
Offline
Quote (semlex)
стратегией это уже нельзя назвать. Это скорее RPG cо стратегической примесью

Тоже неплохо. crazy Но вообще от этой игры я многого не жду. Уже изначально было ясно, что вторая часть будет сильно отличаться от первой. Посмортим... И у меня скорее всего она будет очень сильно тормозить. :(


чет лень
 
semlexДата: Чт, 26.02.2009, 19:55 | Сообщение # 3
Флудер
1526
Offline
Quote (MrXandr)
И у меня скорее всего она будет очень сильно тормозить.

В игре 4 уровня настроек, где можно все тонко отрегулировать в ручную. На любой конфигурации должна пойти. Да и на форумах не встречал жалоб на оптимизацию.

Тут уже нет масштабных баталий с сотней юнитов, которые бы загружали комп. Водить с собой можно лишь Командора и 3 сквада. В каждом скваде 3-4 юнита. Таким образом получается 10-12 юнитов, которыми мы управляем... Устраиваем локальные бои с такими же не многочисленными группами врагов идя к цели через карту. Короче не за счет чего ей тормозить...

 
mrxДата: Чт, 26.02.2009, 20:06 | Сообщение # 4
Администратор
9963
Offline
Я на максимальных настройках хочу играть! blum3
Кстати, в первой части был такой глюк, когда после перезагрузки игры можно было создавать юнитов, превышая допустимое количество. При этом компьютерный соперник также создавал пехоту сверх нормы. crazy В итоге получалась просто эпическая битва с сотнями юнитов на экране.


чет лень
 
semlexДата: Чт, 26.02.2009, 21:15 | Сообщение # 5
Флудер
1526
Offline
Quote (MrXandr)
Я на максимальных настройках хочу играть!

А, ну, если таким образом вопрос ставить... тогда да, тормозить будет. crazy Но тут особо ничего уже не поделаешь. :(

Quote (MrXandr)
В итоге получалась просто эпическая битва с сотнями юнитов на экране.

В Крестовом походе и с ограничением можно было столько народу наклепать, что мало не покажется, а уж, если его отменить... В оригинальный Dawn of War я не играл, поэтому такой фишки не видел.
 
mrxДата: Чт, 26.02.2009, 21:26 | Сообщение # 6
Администратор
9963
Offline
Сегодня, кстати, DoW2 официально вышла в России. Надо брата в магазин послать. crazy

чет лень
 
semlexДата: Пт, 27.02.2009, 00:30 | Сообщение # 7
Флудер
1526
Offline
Quote (MrXandr)
Сегодня, кстати, DoW2 официально вышла в России.

Я уже 2 дня в официальную версию от Буки играю... затягивает. :)

Кстати, для игры необходимы всенароднолюбимые Steam и Games for Windows Life!

 
mrxДата: Пт, 27.02.2009, 12:32 | Сообщение # 8
Администратор
9963
Offline
Quote (semlex)
Кстати, для игры необходимы всенароднолюбимые Steam и Games for Windows Life!

Со Steam у меня никогда проблем не было. В принципе это неплохой сервис. А вот с локализациями Буки вечно какие-то косяки. crazy


чет лень
 
semlexДата: Пт, 27.02.2009, 16:31 | Сообщение # 9
Флудер
1526
Offline
Quote (MrXandr)
А вот с локализациями Буки вечно какие-то косяки

Я ничего плохого пока не заметил, хотя народу в целом не нравится.
 
mrxДата: Пт, 27.02.2009, 18:08 | Сообщение # 10
Администратор
9963
Offline
У Буки вечно косяки с переводом и системой защиты. Возможно потому, что они локализуют огромное количество игр и страдает качество.

чет лень
 
semlexДата: Пн, 13.04.2009, 20:28 | Сообщение # 11
Флудер
1526
Offline
Рецензия.

Подсектор "Аврелия" - один из удаленных Сегментумов Империи Человека - место, где бравые космодесантники, представленные орденом "Кровавых воронов", набирают новобранцев. Поскольку основной флот во главе с капитаном Ангелосом бороздит просторы космоса, подсектор охраняется единственным крейсером "Армагеддон" с несколькими отрядами космодесантников на борту.

Одну из планет подсектора внезапно атакуют орки. Герой войны на Кронусе (Dark Crusade), капитан Дэвиан Тул, самоотверженно держит оборону планеты. Однако только при помощи космодесантников с "Армагеддона" возможно противостоять оркам, разгадать их мотивы и тех, кто ими управляет. А также встретится с новым, куда более ужасным врагом...

Если кратко суммировать все ощущения от игры, то наиболее подходящим словом будет «разочарование».

Как я уже отмечал ранее, DoW2 резко сменила свое направление, превратившись в тактический варгейм смешанный с RPG и утратила RTS-элементы. Казалось бы, такой радикальный шаг должен был разбить поклонников на две непримиримые группы. Однако этого не произошло благодаря тому, что Relic очень успешно справилась с данной задачей. Бои и в предыдущих аддонах были полны тактики, но в DoW2 они стали по-настоящему тактическими. Отряды еще до начала миссии «посажены» на цифры 1, 2,3,4, что удобно для управления. Каждому отряду можно раздавать различные гаджеты в специальные слоты тем самым, комбинируя различные абилки в игре. Например, мобильным (и как оказалось, крайне полезным) скаутам я выдал световые гранаты, обычные разрывные гранаты и взрывчатку, а также оснастил снайперской винтовкой. В итоге вышел крайне эффективный авангард-отряд, в одиночку расправляющийся с небольшими группами врагов так, что те даже выстрелить не успевали. Надо ли говорить, что в аддонах я этот отряд вообще не юзал и не знал о его способностях практически ничего?
А ведь есть еще Force Comander с его адской бензопилой (или топором, или молотом, или болтером – кому что нравится), которого можно превратить в смертельного рукопашника, либо сделать из него стрелка… Есть ударный отряд штурмовиков, несущий с небес смерть всему живому, есть тактический отряд, отряд пехотинцев с тяжелым вооружением, Дредноут, наконец…
Учитывая, что к каждому отряду можно подбирать экипировку (броню, оружие, абилки) в зависимости от ваших боевых предпочтений, то простор для тактических экспериментов просто огромен…

Огромная проблема игры в том, что Relic посчитали, что этого всего будет достаточно, и игрок сам себя будет развлекать. Игра отчетливо страдает болезнью MassEffect, когда есть 5-7 сюжетных миссий и 50-70 абсолютно одинаковых побочных, которые регенятся рандомно. Но, выполнять миссии нужно все! Иначе будут теряться важные спецспособности вроде временного бессмертия или артобстрела, которые сильно помогают в прохождении… Положение сильно усугубляется наличием всего около десяти карт, на которых происходит действие. Т.е. если в первый раз проходя карту из точки А в точку Б за (30-40 минут) для битвы с босом вам интересно, в следующие 2-й и 3-й раз вы развлекаетесь за счет разных тактических схем, которые напридумывали. То в 6-й 7-й раз проходя все ту же карту из точки А в точку Б для битвы все с тем же боссом, вы реально ее ненавидите и молитесь, чтобы побыстрее уже все закончилось… А после этого игра рандомно поставит всю туже карту, все с тем же противником…. Сюжетные миссии выглядят немногим лучше и их очень мало…

Еще одним большим провалом является сюжет. И дело даже не в его вторичности (нападение тиранидов (точные копии Зергов, сами знаете откуда) оригинальным не назовешь), а в том как он абсолютно бездарно реализован в игре. Весь сюжет излагается посредством трепотни нескольких голов между миссиями, никаких вам роликов, никаких вам кат-сцен боев или пафосных речей… В общем рассчитано на людей с очень сильным воображением.

Подводя итог, можно сказать, что, сделав отличную графику и тактический геймплей, Релик совсем забыла (или не захотела обращать внимание) на все остальное, предложив игроку развлекать себя самого как он умеет… Благо хватает этого не на долго. Миссий на 15. После этого игру можно смело удалять поскольку большего она предложить не в состоянии.

Будь это аддон, можно было бы подобный «шаг в сторону» рассматривать как не очень удачный эксперимент и простить сию промашку. Однако, это ведь сама великая Dawn of War 2! А по игре не скажешь… 7,5/10

Сообщение отредактировал semlex - Пн, 13.04.2009, 20:31
 
mrxДата: Пн, 13.04.2009, 21:02 | Сообщение # 12
Администратор
9963
Offline
многа букф, щас почитаю... crazy

чет лень
 
mrxДата: Пн, 13.04.2009, 22:04 | Сообщение # 13
Администратор
9963
Offline
Жаль, что она не похожа на предыдущие части, которые мне нравились именно своей реиграбельностью и геймплеем. :( Но все равно хочу поиграть, хотя времени нет...

чет лень
 
semlexДата: Чт, 16.04.2009, 18:43 | Сообщение # 14
Флудер
1526
Offline
Quote (MrXandr)
Но все равно хочу поиграть, хотя времени нет...

Демо версия
 
AlenushkaДата: Пт, 17.04.2009, 00:18 | Сообщение # 15
Флудер
7913
Offline
semlex, какая многабуквенная рецензия! Обязательно почитаю. ;)

 
mrxДата: Пт, 17.04.2009, 21:41 | Сообщение # 16
Администратор
9963
Offline
Quote (semlex)
Демо версия

Спасибо! Я пытаюсь на других сайтах найти демку. На AG вечно скорость маленькая... wacko2


чет лень
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: