mrx.ucoz.ru

BioShock

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
BioShock
Ваша оценка игре:
1. Шедевр!!! [ 0 ] [0.00%]
2. Отлично! [ 1 ] [50.00%]
3. Хорошо [ 0 ] [0.00%]
4. Нормально... [ 1 ] [50.00%]
5. Плохо [ 0 ] [0.00%]
6. Отвратительно! [ 0 ] [0.00%]
7. Полнейший отстой!!! [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 2
mrxДата: Сб, 05.07.2008, 17:47 | Сообщение # 1
Администратор
9963
Offline
Bioshock
Разработчики: 2K Boston и 2K Australia
Издатель: 2K Games
Локализатор в России: 1C
Издатель в России: 1C

После большого перерыва, сегоня вновь решил поиграть в Bioshock... Если честно, меня игра не впечатлила. Слишком необычный сюжет, слишком сложный геймплей и полное отсутсвие какой-либо логики в действиях. Возможно я повзрослел (или постарел) и шутеры меня уже не впечатляют так, как несколько лет назад. Однако я недавно с огромным удовольствием (практически до фанатизма) играл в Crysis - сперва в однопользовательскую кампанию, потом в мультиплеер. Но Bioshock меня не "зацепил". Эта игра, не смотря на всю глубину сюжета и выдержанную атмосферу в стиле 50-60-х годов, кажется какой-то неестественной, искусственной. Это касается не только уровней, но и монстров, и оружия. Плюс к этому - всякие штуки типа "адама", "евы", "плазмидов" и прочей фигни, в действиях которых совершенно не хочется разбираться. А по другому не получается: пройти игру с одним огнестрельным оружием (без плазмидов и генетических усовершенствований) невозможно, а изучать действие каждого плазмида, да еще искать к ним "адам", "еву", вести исследования, модифицировать... Уф... Собственно, для чего все это? Единственный интересный враг в игре - Мистер Бабл ("большой папочка"), а остальные - тупые мутанты, которых совершенно не интересно убивать. Они скорее раздражают... В том же Half Life 2, не смотря на наличие таких же тупых зомби, сражения выглядят гораздо реальнее и интереснее. Вобщем, я немного разочарован в игре. Хотя я заранее знал, что она мне не понравится - это не мой стиль (арт-деко, стим-панк другая чушь). Я охотнее верю в инопланетных пришельцев, чем в нечто подобное... Если бы брат не купил диск, я бы вряд ли стал играть.
Моя оценка игре: 6 и з 10 баллов (если бы не движок Unreal, который местами рисует очень красивую картинку, то мои рейтинг был бы еще ниже).


чет лень
 
AlenushkaДата: Сб, 05.07.2008, 22:18 | Сообщение # 2
Флудер
7913
Offline
Quote (mrx)
а изучать действие каждого плазмида, да еще искать к ним "адам", "еву", вести исследования, модифицировать... Уф... Собственно, для чего все это?

Звучит сложновато... плазмид - это оружие или это нечто ... живое? crazy

Quote (mrx)
Единственный интересный враг в игре - Мистер Бабл ("большой папочка"), а остальные - тупые мутанты, которых совершенно не интересно убивать.

Если честно, по имени - у меня ассоциация с мыльмым пузырем возникла... blush2

Quote (mrx)
Я охотнее верю в инопланетных пришельцев, чем в нечто подобное...

А что в этой игре? Ты сражаешься с ожившими роботами? Или тут люди-киборги с компами в головах? crazy


 
mrxДата: Вс, 06.07.2008, 12:36 | Сообщение # 3
Администратор
9963
Offline
Quote (Alenushka)
плазмид - это оружие или это нечто ... живое?

Вот ТУТ есть рецензия на эту игру, можешь почитать если интересно. :)

Quote (Alenushka)
Если честно, по имени - у меня ассоциация с мыльмым пузырем возникла...

Он похож на пузырь,это правда. crazy

Quote (Alenushka)
А что в этой игре? Ты сражаешься с ожившими роботами? Или тут люди-киборги с компами в головах?

Ответ на твой вопрос:
Quote (mrx)
тупые мутанты

crazy


чет лень
 
AlenushkaДата: Вс, 06.07.2008, 15:54 | Сообщение # 4
Флудер
7913
Offline
Quote (mrx)
Вот ТУТ есть рецензия на эту игру, можешь почитать если интересно.

mrx, спасибо за ссылку! ;)

Я прочитала рецензию и посмотрела ролик - если честно, вообще не впечатлило... пустые глазницы у не то детей не то зомби-карликов, топорно выглядящие роботы, аренал оружия скучноват, судя по описанию... меня вообще не заинтеренсовало. crazy


 
mrxДата: Вс, 06.07.2008, 17:57 | Сообщение # 5
Администратор
9963
Offline
Ну ты же вообще в такие игры не играешь! blum3

чет лень
 
AlenushkaДата: Вс, 06.07.2008, 17:59 | Сообщение # 6
Флудер
7913
Offline
Quote (mrx)
Ну ты же вообще в такие игры не играешь!

Да, подобные игры - это не совсем мое. Но тут не возникло желания даже попробовать необычное для себя. blum3


 
mrxДата: Вс, 06.07.2008, 18:05 | Сообщение # 7
Администратор
9963
Offline
Quote (Alenushka)
топорно выглядящие роботы

Там роботов нет. Скорее всего ты имеешь ввиду больших людей в скафандрах. Это и есть Мистер Бабл - лучший противник в игре. :)


чет лень
 
AlenushkaДата: Вс, 06.07.2008, 18:12 | Сообщение # 8
Флудер
7913
Offline
Quote (mrx)
Скорее всего ты имеешь ввиду больших людей в скафандрах. Это и есть Мистер Бабл - лучший противник в игре.

Да, это я и имела в виду. blush2
А кто тм с пустыми белыми глзницами ходил? Дети или мутанты? wacko2


 
mrxДата: Вс, 06.07.2008, 18:13 | Сообщение # 9
Администратор
9963
Offline
Quote (Alenushka)
А кто тм с пустыми белыми глзницами ходил? Дети или мутанты?

Дети-мутанты. :)


чет лень
 
AlenushkaДата: Вс, 06.07.2008, 18:16 | Сообщение # 10
Флудер
7913
Offline
Quote (mrx)
Дети-мутанты.

Выглядят жутко.. очень светлые глаза - мороз по коже... crazy


 
mrxДата: Вс, 06.07.2008, 18:17 | Сообщение # 11
Администратор
9963
Offline
Quote (Alenushka)
Выглядят жутко.. очень светлые глаза - мороз по коже...

Я видел монстров и похуже. blum3 Но в сочетании с Мистером Баблом, они - очень интересная задумка авторов.


чет лень
 
AlenushkaДата: Вс, 06.07.2008, 18:21 | Сообщение # 12
Флудер
7913
Offline
Quote (mrx)
Но в сочетании с Мистером Баблом, они - очень интересная задумка авторов.

Хм, а что они умеют делать? blush2 И еще: их надо убивать, да?

Quote (mrx)
Я видел монстров и похуже.

Я в скринах к какой-то игре видела детей-зомби с такими же пустыми глазами, но еще в белых саванах, забрызганных кровью... crazy


 
semlexДата: Вс, 06.07.2008, 19:27 | Сообщение # 13
Флудер
1526
Offline
Quote (mrx)
Ваша оценка игре:

учитывая, что кроме mrxа в нее никто не играл, оценок будет немного...

Надо обязательно когда-нибудь сыграть... игра 2007 года все таки.

 
mrxДата: Вс, 06.07.2008, 20:06 | Сообщение # 14
Администратор
9963
Offline
Quote (Alenushka)
Хм, а что они умеют делать? И еще: их надо убивать, да?

Поиграй, узнаешь. blum3

Quote (semlex)
учитывая, что кроме mrxа в нее никто не играл, оценок будет немного...

Это я так, для того чтобы тема выглядела более солидно. mosking


чет лень
 
AlenushkaДата: Вс, 06.07.2008, 20:15 | Сообщение # 15
Флудер
7913
Offline
Quote (mrx)
Поиграй, узнаешь.

АГР!!!! Значит, не узнаю в обозримом будущем. crazy


 
semlexДата: Ср, 15.10.2008, 13:53 | Сообщение # 16
Флудер
1526
Offline
Прошел игру. Мне понравилось. Все есть для любителей шутеров. И отличная идея - мир под водой. И стилистика - джазовые мотивы 50--60-х. И разнообразные виды оружия, которые можно модифицировать несколькими способами. И необычный гемплей - использование различных способностей, даваемых плазмидами. И сюжет подаваемый в стиле F.E.A.R.
Вобщем отличная игра. Но можно было сделать еще лучше - снять качественные ролики (финальный трогательный ролик, если вы спасали девочек не в счет). Ввести харизматичных персонажей - а то ходишь один в этом красивом городе, а ведь хочется поглядеть как кипела жизнь в нем. Мотивировать главного персонажа на прохождение, а то часто дают задание и не понятно, а зачем глав. герою это надо делать. Таким образом игра получилась вцеллом отличная, хотя и не шедевр. 8,5/10
 
mrxДата: Ср, 15.10.2008, 14:12 | Сообщение # 17
Администратор
9963
Offline
Quote (semlex)
Ввести харизматичных персонажей - а то ходишь один в этом красивом городе, а ведь хочется поглядеть как кипела жизнь в нем.

С этим согласен. Враги какие-то однообразные и совсем не интересные. Не вызывают бурных эмоций типа: "Ух нифига себе какой монстер!" crazy Большой Папочка интересный, харизматичный. Таких как он штук десять запустить бы в большую комнату и устроить там большую заварушку, с участием разлетающейся на куски мебели и разрушающихся стен. Всё таки XXI век и новый движок Unreal способен на большее. А разработчики создали уровни с минимальной интерактивностью и убогой физикой. Идея с подводным городом хорошая, на её основе можно было создать много разных интереснвых экшен-сцен.
К тому же все эти модификации с оружием и способностями персонажа нафик не нужны, поскольку монстров убивать не интересно. Я вообще хдил только с пулеметом и изредка использовал способность притягивания, заморозки и метания огня.


чет лень
 
semlexДата: Ср, 15.10.2008, 19:35 | Сообщение # 18
Флудер
1526
Offline
Quote (mrx)
бы в большую комнату и устроить там большую заварушку, с участием разлетающейся на куски мебели и разрушающихся стен.

ну ты тоже загнул.... Это ведь не Крайзис, Farcry 2 или Call of Duty. Это совершенно другой тип шутеров. Он коридорный, а значит разрушаемость стен здесь бессмысленна. Разрушаемость интерьера, мебели это дело, конечно, хорошее, но опять же, создатели игры пошли по пути создания уникальной стилистики каждой локации, т.е. разнообразность интеръера очень большая (n видов диванов, m видов стульев и т.д.) и прописать для каждой детали текстуры его разрушенной формы не реально. С другой стороны в играх, где разрушить можно весь интерьер (Alone in the dark, например) интерьер локаций одинаков и проходить игру не так интересно. Так, что Unreal не причем. Хотя было бы круто, если бы стекла бились или можно было случайным выстрелом пробить иллюминатор, замораживать потоки воды, сжигать деревья в саду и т.д. Чего игре действительно не достает, так это режиссуры, продуманных скриптов вроде того, как хвост самолета упал на стеклянный коридор и хлынула вода... это прибавило бы динамики игре.

Quote (mrx)
К тому же все эти модификации с оружием и способностями персонажа нафик не нужны, поскольку монстров убивать не интересно.

нуда, разнообразия монстров нет, да и не интересные они, но больше всего меня бесит, что они появляются потом снова в локации, хотя вроде бы зачистил ее... смысл геноцида над ними теряется.
 
mrxДата: Ср, 15.10.2008, 19:51 | Сообщение # 19
Администратор
9963
Offline
Quote (semlex)
Чего игре действительно не достает, так это режиссуры, продуманных скриптов вроде того, как хвост самолета упал на стеклянный коридор и хлынула вода... это прибавило бы динамики игре.

Вот об этом я и говорю. ;) Лично мне стилистика Bioshok'а 50-60-х гг. не понравилась. Точнее не понравилось то, как эта идея выполнена разработчиками. Повторю, сама задумка мне очень нравится. Но вот вся эта "коридорность" плюс однообразные враги - ну не нравится мне и всё тут. crazy Действительно, игре не хватает динамичных скриптовых сценок, которые разнообразили бы игровой процесс. Но ничего этого нет.


чет лень
 
AlenushkaДата: Ср, 15.10.2008, 23:00 | Сообщение # 20
Флудер
7913
Offline
Простите. что вклиниваюсь в ваш разговор двух профи, но что такое "коридорный шутер"? crazy

 
mrxДата: Чт, 16.10.2008, 12:08 | Сообщение # 21
Администратор
9963
Offline
Quote (Alenushka)
Простите. что вклиниваюсь в ваш разговор двух профи, но что такое "коридорный шутер"?

Шутер, действие в которых происходит в закрытых пространствах. crazy

P.S.Ты Half-Life прошла? dirol


чет лень
 
AlenushkaДата: Чт, 16.10.2008, 21:10 | Сообщение # 22
Флудер
7913
Offline
Quote (mrx)
Шутер, действие в которых происходит в закрытых пространствах.

Буду знать. ;)

Quote (mrx)
P.S.Ты Half-Life прошла?

Неть, я не прошла... blush2 Я даже внятно объяснить причину не могу... хочу, но играть не получается... crazy


 
semlexДата: Чт, 06.11.2008, 19:24 | Сообщение # 23
Флудер
1526
Offline
Трейлер к Bioshok 2
 
mrxДата: Пт, 07.11.2008, 09:55 | Сообщение # 24
Администратор
9963
Offline
Quote (semlex)
Трейлер к Bioshok 2

Одна из девочек выжила и немного подросла! Gigakach_01


чет лень
 
semlexДата: Вс, 09.11.2008, 06:36 | Сообщение # 25
Флудер
1526
Offline
Quote (MrXandr)
Одна из девочек выжила и немного подросла!

rofl так, кто-то убивал, а не спасал девочек на протяжении игры.... нехорошо, MrXandr.

Добавлено (09 Ноябрь 2008, 06:36)
---------------------------------------------
Хорошая концовка, если не убивали девочек

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: