mrx.ucoz.ru

nVidia

  • Страница 1 из 1
  • 1
nVidia
mrxДата: Пн, 23.02.2009, 21:10 | Сообщение # 1
Администратор
9963
Offline
NVIDIA Corporation (NASDAQ: NVDA) — один из крупнейших производителей графических, медиа- и коммуникационных процессоров, а также беспроводных медиа-процессоров.
Компания была основана в 1993 году.

По состоянию на август 2006 года в корпорации работало более 3 тысяч сотрудников, работающих по всему миру в 16 офисах. Штаб-квартира компании находится в городе Санта-Клара, штат Калифорния (США). Основной конкурент — компания ATI (AMD).
Официальный сайт: http://www.nvidia.com/page/home.html
Русскоязычный сайт: http://www.nvidia.ru/page/home.html


чет лень
 
mrxДата: Пн, 23.02.2009, 21:12 | Сообщение # 2
Администратор
9963
Offline
Я тут наткнулся на страничку, где можно скачать различные демки для тестирования видеокарт всех поколений:
http://www.nzone.com/object/nzone_downloads_nvidia.html
Хотите узнать на что способная ваша карта? crazy


чет лень
 
BatsonДата: Пн, 23.02.2009, 21:16 | Сообщение # 3
Флудер
1029
Offline
Quote (MrXandr)
Хотите узнать на что способная ваша карта?

Я даже боюсь смотреть, что покажет моя NVIDIA VANTA 16MB... rofl


Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин.
 
mrxДата: Пн, 23.02.2009, 21:18 | Сообщение # 4
Администратор
9963
Offline
Quote (Batson)
Я даже боюсь смотреть, что покажет моя NVIDIA VANTA 16MB...

Как все запущено... crazy


чет лень
 
BatsonДата: Пн, 23.02.2009, 21:23 | Сообщение # 5
Флудер
1029
Offline
Quote (MrXandr)
Как все запущено...

Да, мой системный блок за исключением винта- полнейший хлам, хотя с другой стороны, пока менять его смысла не вижу. ;)


Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин.
 
mrxДата: Пн, 23.02.2009, 21:24 | Сообщение # 6
Администратор
9963
Offline
Quote (Batson)
Да, мой системный блок за исключением винта- полнейший хлам, хотя с другой стороны, пока менять его смысла не вижу.

Ну если нет в этом необходимости, то конечно не нужно. ;)


чет лень
 
AlenushkaДата: Пн, 23.02.2009, 21:52 | Сообщение # 7
Флудер
7913
Offline
Quote (MrXandr)
Хотите узнать на что способная ваша карта?

Вот интеренсо, видеокарту ноутбука ATI Mobility Radeon HD3430 есть смысл тестрировать? crazy


 
mrxДата: Пн, 23.02.2009, 23:39 | Сообщение # 8
Администратор
9963
Offline
Quote (Alenushka)
Вот интеренсо, видеокарту ноутбука ATI Mobility Radeon HD3430 есть смысл тестрировать?

Попробуй, на картах ATi эти демки тоже должны идти. ;)


чет лень
 
AlenushkaДата: Вт, 24.02.2009, 00:52 | Сообщение # 9
Флудер
7913
Offline
Quote (MrXandr)
Попробуй, на картах ATi эти демки тоже должны идти.

О, тогда завтра после работы протестирую свою карту. Спасибо за ответ! ;)


 
semlexДата: Пт, 27.02.2009, 00:22 | Сообщение # 10
Флудер
1526
Offline
Quote (MrXandr)
В этой теме любая информация об nVidia и её продуктах

Ладно, раз уж здесь говорится о NVidia, то стоит поговорить и о технологиях ей поддерживаемых. Например о физике.

Сейчас сложно себе представить игру, в которой бы не существовало физических законов - даже такие жанры как стратегии и квесты во всю используют физику для создания (симмуляции) реального мира. Но когда то ничего подобного не было. В конце 90-х - начале 2000-х было создано несколько "физических движков", которые бы симулировали физические взаимодействия. Одним из них был Havok, получивший широкое распространение в реализации игровых движков. Например, за физику в игровом движке Source, на котором был сделан Half-life 2, отвечает технология Havok.

Поскольку графические чипы на тот момент были весьма слабые - всю нагрузку на себе нес центральный процессор. Поэтому игроки старались покупать не только мощную видеокарту, но и мощный процессор, а его замена приводила к серьезному росту производительности. Ведь все знали: красивая картинка - это заслуга видеокарты, реалистичная физика и скорость - процессора. Так было до недавнего времени.

К счастью прогресс не остановить, видеокарты стали мощнее и пока AMD со своей ATI спала, ребята из NVidia решили: А почему бы не отобрать у ЦП часть его работы и переложить ее на графический процессор, который куда мощнее? Например переложить обработку физики в играх. Значит необходим физический движок. Тут же компанией Havok стал разрабатываться физический движок Havok FX, который бы позволил непосредственно процессорам видеокарт ATI и NVidia обрабатывать физику. Разумеется Intel не могла допустить такого безобразия и купила Havok. Havok FX понятное дело отменила. А производители видеокарт остались с носом.

NVidia не долго горевала поскольку попалась ей на глаза компания Ageia, выпускающая чип PhysX и физический движок PhysX SDK. В итоге в начале 2008 года NVidia купила удачно подвернувшуюся Ageia и физический движок PhysX стал обслуживать процессоры видеокарт.

К середине августа 2008 года Nvidia выпустила драйвера ForceWare 177.83, который активировал поддержку PhysX видеокартами 8,9 и 200 серий. В настоящее время PhysX поддерживают около сотни игр.

Зачем нужна PhysX?

Движок состоит из трех главных компонентов:

- обработка твёрдых тел;
- обработка тканей;
- обработка жидкостей.

Иными словами, никаких новых эффектов освещения, взрывов и вспышек с помощью PhysX вы не получите. Что же касается эффектов реалистичной воды, трепыхающихся на ветру флага или верхушек деревьев, ломающихся досок и других поверхностей и т.п. – в этой области движок вне конкуренции.... Более подробно о PhysX

Сравнительный ролик, демонстрирующий эффекты PhysX в игре Mirror's Edge - Здесь
Геймплейный ролик из игры Empire: Total War сделанной по технологии PhysX - здесь

А что же Intel и AMD?

ATI Radeonы конечно же использовать PhysX не могут, им приходится обходится Havokом на базе ЦП от Intel или AMD, заключившими между собой партнерское соглашение. Intel же разрабатывает новую архитектуру Larrabee для своих процессоров, которые будут представлять из себя сочетание графического и центрального процессоров.

Чья "физика" лучше/быстрее? Производимая центральным процессором или графическим процессором видеокарты?

Тест, сравнивающий возможности ускорения физики посредством нового Сore i7 и посредством графических плат от NVidia - Ссылка

 
mrxДата: Пт, 27.02.2009, 12:55 | Сообщение # 11
Администратор
9963
Offline
Quote (Alenushka)
О, тогда завтра после работы протестирую свою карту. Спасибо за ответ!

Протестировала? crazy

Quote (semlex)
Сравнительный ролик, демонстрирующий эффекты PhysX в игре Mirror's Edge

Как ни странно, ничего особенного в этом ролике я не увидел. Реалистичные рвущиеся ткани и бьющиеся стекла существовали и до выхода PhysX. Мне вспоминаются Blood Rayne и Splinter Cell. Понятно, что PhysX обрабатывает такие эффекты быстрее. Но удивительно то, что при его отключении (ролик слева) физические объекты вообще исчезают из игры. wacko2 Хотя конечно здорово, что технологии пошли именно в эту сторону. Еще недавно Ageia PhysX предлагалась в качестве отдельной карты, а это не очень курто. crazy


чет лень
 
semlexДата: Пт, 27.02.2009, 16:29 | Сообщение # 12
Флудер
1526
Offline
Quote (MrXandr)
Реалистичные рвущиеся ткани и бьющиеся стекла существовали и до выхода PhysX

Стекла - да, высокодетализированные рвущиеся ткани - нет. Слишком сложная задача для процессора.

Quote (MrXandr)
Но удивительно то, что при его отключении (ролик слева) физические объекты вообще исчезают из игры.

Ты не понял. И справа и слева работает PhysX. Только в одном случае он обрабатывает физику используя ресурсы CPU, а в другом - GPU. Поскольку графическое ядро видеокарты намного мощнее процессора, это позволяет PhysX делать сложные физические вычисления и воспроизводить специфичные физические объекты вроде порванной развивающейся ткани.
 
mrxДата: Пт, 27.02.2009, 18:04 | Сообщение # 13
Администратор
9963
Offline
Quote (semlex)
высокодетализированные рвущиеся ткани - нет. Слишком сложная задача для процессора

В Splinter Cell 3 вроде были рвущиеся ткани. Конечно, с детализацией Mirror's Edge не сравнить, ну так игра старенькая уже.

Quote (semlex)
Ты не понял. И справа и слева работает PhysX.

Я говорю что вижу: справа есть рвущаяся пленка-зановеска, а слева её вообще нет. Я предположил, что если GPU PhysX работает в режиме "off" (то есть, физика обрабатывается центральным процессором), то из игры исчезают физически сложные объекты. crazy

Кстати, я заметил в GTA4 реалистичную водичку в стаканах. Когда во время сюжетных роликов герои держат в руках стакан и начинают жестикулировать, вода (точнее, алкоголь) движется в соответствиии с законами физики. Мелочь, а приятно.)) То есть, приятно что это не тупая текстура а все-таки более или менее реалистичная физическая штуковина. crazy


чет лень
 
AlenushkaДата: Сб, 28.02.2009, 00:45 | Сообщение # 14
Флудер
7913
Offline
Quote (MrXandr)
Протестировала?

Пока не удалось, определенные обстоятельства сейчас занимают много времени ине пускают меня рано за комп. crazy


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: