Mass Effect
|
|
mrx | Дата: Пт, 23.04.2010, 14:30 | Сообщение # 76 |
Администратор
9962
Offline
|
Quote (Byersa) Только лицо плохо видно.... Вот сравнение из 1 и 2 частей: Quote (Byersa) Персонажа взяла из сохранок. Вот моя Светлана Шепард. Герой войны. Разведчик. Я тоже взял старого персонажа, там много бонусов за это дают. Я за штурмовика играю. Quote (Byersa) Очень понравились экраны загрузки. Стильные, насыщенные, разные, динамичные, не надоедают и на некоторых даже показывается перемещение персонажа. Хотя по лифтам, диалогам в них, я скучала) Вообще графика классная, детализация поражает - всё мелькает, шевелится... Я к медицинским монторам просто так подходил смотрел чё там нарисовано. Хорошо, что убрали лифт на Нормандии. Раньше очень напрягало каждый раз спускаться-подниматься. Сейчас просто заходишь и в меню выбираешь на какую палубу ехать. Удобно. А скучаю я по вездеходу... Хороший был вездеход. Quote (Byersa) самый интересный персонаж в команде! Да, мне тоже понравился. Quote (Byersa) Ну и Лего, конечно) До него ещё не дошёл. Quote (Byersa) И наконец у героини появилась компания) Совет вам, да любовь. И детишек побольше.
чет лень
|
|
| |
semlex | Дата: Сб, 24.04.2010, 10:56 | Сообщение # 77 |
Флудер
1526
Offline
|
Quote (Byersa) Хотя по лифтам, диалогам в них, я скучала) Жалко, что никакого взаимодействия между персонажами нет, нападобие Dragon Age. Чтобы реплики постоянно проскакивали. Quote (Byersa) Ну и Лего, конечно) Вот! Вот чьего появления в игре я ждала больше всего! Наспойлерила... А ты знаешь кто на самом деле этот Лего? Видела в игре? Quote (MrXandr) Вот сравнение из 1 и 2 частей: Да, скриншоты, конечно... Quote (MrXandr) А скучаю я по вездеходу... Хороший был вездеход. Его заменили на скоростной танк
|
|
| |
mrx | Дата: Сб, 24.04.2010, 13:17 | Сообщение # 78 |
Администратор
9962
Offline
|
Quote (semlex) Да, скриншоты, конечно... Чем тебе не нравятся мои скриншоты? Quote (semlex) Его заменили на скоростной танк До него я ещё не дошёл, поэтому не знал.
чет лень
|
|
| |
semlex | Дата: Сб, 24.04.2010, 14:13 | Сообщение # 79 |
Флудер
1526
Offline
|
Quote (MrXandr) До него я ещё не дошёл, поэтому не знал. Это не спойлер, это скачиваемый контент...
|
|
| |
mrx | Дата: Сб, 24.04.2010, 14:18 | Сообщение # 80 |
Администратор
9962
Offline
|
Quote (semlex) Это не спойлер, это скачиваемый контент... А, тогда ладно.
чет лень
|
|
| |
Byersa | Дата: Сб, 24.04.2010, 21:45 | Сообщение # 81 |
Флудер
280
Offline
|
Quote (MrXandr) Я за штурмовика играю. Во второй части у тебя персонаж как-то иначе вылядит и взгляд не предвещает ничего хорошего это наработка чтобы противника пугать)) мой самый первый персонаж в первой части тоже была штурмовик а сейчас у меня в команде никто биотикой не пользуется Quote (MrXandr) Я к медицинским монторам просто так подходил смотрел чё там нарисовано. crazy Знакомо я тоже мого к чему подходила с удивлением разглядывала! Во второй части вообще многое до мельчайших незначительных подробностей прработано! Удивительно! Quote (semlex) Наспойлерила... А ты знаешь кто на самом деле этот Лего? Ну так, я всё знаю Quote (MrXandr) До него я ещё не дошёл, поэтому не знал Как могу стараюсь не спойлерить Просто показала скрин рабочего стола Quote (semlex) Видела в игре? Раземеется
Создать мир легче, чем понять его...
I am assuming direct control... **_**
|
|
| |
mrx | Дата: Сб, 24.04.2010, 22:25 | Сообщение # 82 |
Администратор
9962
Offline
|
Quote (Byersa) и взгляд не предвещает ничего хорошего Ну ещё бы! Он ведь столько пережил! Quote (Byersa) а сейчас у меня в команде никто биотикой не пользуется А я наоборот первый раз проходил за солдата, а второй раз решил за штурмовика. С биотикой больше нравится. Quote (Byersa) Во второй части вообще многое до мельчайших незначительных подробностей прработано! Удивительно! Мне ещё дизайн роботов нравится.
чет лень
|
|
| |
Byersa | Дата: Сб, 24.04.2010, 22:47 | Сообщение # 83 |
Флудер
280
Offline
|
Quote (MrXandr) Мне ещё дизайн роботов нравится. А мне нравится использовать на них способность "Взлом ИИ" Они обычно парами появляются. Вот так взломаешь одного и смотришь на их перепалку Но в биотических способностях не разбираюсь, т.к. не использовала. Какие там интересные есть?)
Создать мир легче, чем понять его...
I am assuming direct control... **_**
|
|
| |
mrx | Дата: Вс, 25.04.2010, 00:49 | Сообщение # 84 |
Администратор
9962
Offline
|
Quote (Byersa) Но в биотических способностях не разбираюсь, т.к. не использовала. Какие там интересные есть?) Я чаще всего использую "ударную волну".
чет лень
|
|
| |
Byersa | Дата: Пн, 26.04.2010, 00:53 | Сообщение # 85 |
Флудер
280
Offline
|
Quote (MrXandr) "ударную волну" С ног сбивает? Я из биотических способностей только "опустошение" опробовала, взяла как доп.способность, хотя персонаж и не боитик Так себе. Использовала чаще всего "Взлом ИИ" и на пару с Мордином "поджигание".
Создать мир легче, чем понять его...
I am assuming direct control... **_**
|
|
| |
Helen | Дата: Вс, 31.10.2010, 00:12 | Сообщение # 86 |
Флудер
276
Offline
|
Quote (MrXandr) Вот сравнение из 1 и 2 частей: На тебя чем-то похож, только нос другой.
|
|
| |
mrx | Дата: Ср, 03.11.2010, 21:55 | Сообщение # 87 |
Администратор
9962
Offline
|
Quote (Helen) На тебя чем-то похож, только нос другой. Спасибо.
чет лень
|
|
| |
Helen | Дата: Вс, 21.11.2010, 02:13 | Сообщение # 88 |
Флудер
276
Offline
|
Ты прошел Логово Серого Посредника?
|
|
| |
mrx | Дата: Вс, 21.11.2010, 13:43 | Сообщение # 89 |
Администратор
9962
Offline
|
Нет))) Зато начал перепроходить первую часть за отступника:
чет лень
|
|
| |
Helen | Дата: Вс, 21.11.2010, 23:42 | Сообщение # 90 |
Флудер
276
Offline
|
Какой сипатичный мужчина! Я тоже не прошла Серого Посредника. Хочу скачать и пройти, так как Лиара центральный персонаж. Может быть для ролевой что-то ухвачу.
Сообщение отредактировал Helen - Вс, 21.11.2010, 23:44 |
|
| |
mrx | Дата: Пн, 22.11.2010, 00:50 | Сообщение # 91 |
Администратор
9962
Offline
|
Мне чтобы пройти Логово Серого Посредника нужно установить Mass Effect 2. А для этого нужно скачать... Я думаю не скоро решусь на это. Только когда очень сильно захочу.
чет лень
|
|
| |
Helen | Дата: Пн, 22.11.2010, 01:06 | Сообщение # 92 |
Флудер
276
Offline
|
ленивец )
|
|
| |
|
mrx | Дата: Пн, 09.07.2018, 18:40 | Сообщение # 94 |
Администратор
9962
Offline
|
Графика: разница между SSAO и HBAO на примере Mass Effect: Andromeda
SSAO (screen space ambient occlusion) - преграждение отражающего света, имитирует рассеянное освещение и соответствующее затемнение в 3D графике.
HBAO (horizon based ambient occlusion) - усовершенствованная технология затенения, основана на физической модели, где аппроксимируется интеграл освещенности фрагмента сцены со значениями выборки буфера глубины.
На первом скриншоте Mass Effect: Andromeda показан режим SSAO, на втором - HBAO, на третьем - "полное HBAO".
На производительность практически не влияет. Плюс-минус пара фпс.
чет лень
|
|
| |