mrx.ucoz.ru

Вы пользуетесь услугами интернет-магазинов?

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Вы пользуетесь услугами интернет-магазинов?
Вы пользуетесь услугами интернет-магазинов?
1. Да [ 3 ] [60.00%]
2. Нет [ 1 ] [20.00%]
3. Иногда [ 1 ] [20.00%]
4. Интернет-магазины - зло! [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 5
mrxДата: Ср, 22.10.2008, 12:08 | Сообщение # 1
Администратор
9963
Offline
Хочу узнать как часто вы пользуетесь услугами интернет-магазинов, какие товары заказываете и что вообще думаете об этом? :)

З.Ы. Алёнушка, не забудь проголосовать. crazy


чет лень
 
BatsonДата: Ср, 22.10.2008, 12:19 | Сообщение # 2
Флудер
1029
Offline
Ога, один раз заказывал пульт для телека в московском инэт-магазе. :)

Quote (mrx)
З.Ы. Алёнушка, не забудь проголосовать.

! crazy


Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин.

Сообщение отредактировал Batson - Ср, 22.10.2008, 12:37
 
AlenushkaДата: Ср, 22.10.2008, 13:43 | Сообщение # 3
Флудер
7913
Offline
mrx, проголосовала ;) я пользовалась только заказом через интернет-книги на озон.ру заказывала,но забирала их сама-это пару-тройку раз было :)

 
mrxДата: Ср, 22.10.2008, 14:03 | Сообщение # 4
Администратор
9963
Offline
Я заказывал велосипедные и компьютерные комплектующие. Считаю, что это очень удобно - не нужно ничего отрывать от стула и куда-то ходить. crazy
А вы как думаете? Что для вас удобнее - сходить в обычный магазин и пощупать товар, проконсультироваться у продавца или купить товар в инет-магазине? И какие товары вы готовы покупать через инет, а какие обычным способом? :)


чет лень
 
semlexДата: Ср, 22.10.2008, 14:08 | Сообщение # 5
Флудер
1526
Offline
Quote (mrx)
Я заказывал велосипедные и компьютерные комплектующие. Считаю, что это очень удобно - не нужно ничего отрывать от стула и куда-то ходить.

а гарантийник и чек давали? Я б не стал заказывать, лучше уж в серьезной фирме все покупать....
 
mrxДата: Ср, 22.10.2008, 14:22 | Сообщение # 6
Администратор
9963
Offline
Да, гарантийник и чек давали. Всё как положено. А серьёзная фирма - это не всегда залог хорошего сервиса и отсутствия проблем. Они "кидают" едва ли не чаще, чем мелкие конторки. :) По крайней мере пока у меня не было проблем с интернет-магазинами. Всё очень чётко и слажено. А если заказывать из зарубежных магазинов, то единственное "узкое место" - это наша почта, ЕМС, будь она неладна...
crazy


чет лень
 
semlexДата: Ср, 22.10.2008, 15:15 | Сообщение # 7
Флудер
1526
Offline
mrx, а как платишь?
 
mrxДата: Ср, 22.10.2008, 15:45 | Сообщение # 8
Администратор
9963
Offline
За компьютерные железки - наличными курьеру. Велосипедные - по карте Виза.

чет лень
 
BatsonДата: Ср, 22.10.2008, 16:07 | Сообщение # 9
Флудер
1029
Offline
Я на почте платил, сразу при получении посылки.

На счет удобнее это обычного магазина или нет,- если с выбором опредилился то без поблем можно купить и в инэт-маге. Если не опредилился, лучше сходить в обычный. ;)


Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин.

Сообщение отредактировал Batson - Ср, 22.10.2008, 16:19
 
mrxДата: Ср, 22.10.2008, 17:18 | Сообщение # 10
Администратор
9963
Offline
Batson, согласен. :) Но получается, что хлеб и колбасу тоже удобнее в инете покупать. Главное чтобы доставили быстро. А хлеб ещё и горячим. mosking

чет лень
 
BatsonДата: Ср, 22.10.2008, 17:26 | Сообщение # 11
Флудер
1029
Offline
Quote (mrx)
Но получается, что хлеб и колбасу тоже удобнее в инете покупать.

Нет, вот их надо щупать и нюхать, по возможности кусать. crazy


Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин.
 
mrxДата: Ср, 22.10.2008, 17:36 | Сообщение # 12
Администратор
9963
Offline
Всегда можно проверить качество и комплектность товара в момент получения. Курьер привозит батон хлеба - ты можешь понюхать и откусить. crazy

чет лень
 
AlenushkaДата: Ср, 22.10.2008, 21:33 | Сообщение # 13
Флудер
7913
Offline
Quote (mrx)
А вы как думаете? Что для вас удобнее - сходить в обычный магазин и пощупать товар, проконсультироваться у продавца или купить товар в инет-магазине? И какие товары вы готовы покупать через инет, а какие обычным способом?

Я скажу так: если вы покупаете нечто стандартизированное или то, что уже давно выбрали: фильм, книги, бытовую технику, какие-то детали, инструменты, в некоторых случаях - продукты типо пиццы или суши - то проще заказать с доставкой. dirol А если вы не определились, то надо идти и выбирать самостоятельно в магазине. Я не понимаю, как люди по каталогам заказывают одежду - ее же надо мерить, продукты на длительный период времени - свежесть лучше проверять самостоятельно, лекарства - мне кажется, что в данном случае надежней самой. Но всегда есть исключения и я не отрицаю, что в экстренном случае могу заказать что угодно. :)

Удобно онлайн бронировать билеты в кино/театры, на самолеты, места в гостинице – это тоже своего рода покупка, но услуги. И тут экономия времени, сил, не надо стоять в очереди или ехать далеко – выбрал-позвонил-купил – тебе привезли. dirol

В чем помогают интернет-магазины - можно просмотреть все и на месте в магазине обращать внимание на действительно понравившееся более пристально, а не перебирать тонны ненужного. crazy

Quote (semlex)
а гарантийник и чек давали? Я б не стал заказывать, лучше уж в серьезной фирме все покупать....

Вообще-то многие солидные фирмы оказывают услуги по доставке. Почему ты считаешь. что если фирма осуществляет подобное - то ей нельзя доверять? И каков твой критерий серьезности фирме при покупке? И заказываешь ли сам в инете?

Quote (mrx)
А если заказывать из зарубежных магазинов, то единственное "узкое место" - это наша почта, ЕМС, будь она неладна...

Да, ты как-то рассказывал про «обалденное» качество работы этой службы. crazy

Quote (mrx)
Курьер привозит батон хлеба - ты можешь понюхать и откусить.

А потом сказать, что так и доставили и денег не отдавать за покупку. rofl


 
semlexДата: Чт, 23.10.2008, 20:08 | Сообщение # 14
Флудер
1526
Offline
Quote (Alenushka)
то проще заказать с доставкой. dirol

есть старый советский мультик - "Нехочуха". двигаться надо, не лениться

Quote (Alenushka)
Вообще-то многие солидные фирмы оказывают услуги по доставке. Почему ты считаешь. что если фирма осуществляет подобное - то ей нельзя доверять?

речь шла о комплектующих, а не о дешевом кухонном гарнитуре, тут дело серьезное....

Quote (Alenushka)
И заказываешь ли сам в инете?

нет, зачем? все что мне надо я в магазине могу купить. Правда идет мне посылочка сейчас из Германии, но это не через инет-магазин, так что не считается.


Сообщение отредактировал semlex - Чт, 23.10.2008, 20:09
 
AlenushkaДата: Чт, 23.10.2008, 22:32 | Сообщение # 15
Флудер
7913
Offline
Quote (semlex)
есть старый советский мультик - "Нехочуха". двигаться надо, не лениться

Интернет-магазины не от лени. Ими пользуются как раз наоборот те. у кого слишком много дел. Это не весь контингент покупателей, но это достаточно большая часть. Кроме тоого, не все фирмы имеют представительства в России - именно тогда интернет-магазины очень выручают.

Quote (semlex)
речь шла о комплектующих, а не о дешевом кухонном гарнитуре, тут дело серьезное....

Не думаю, что заказ тех же комплектующих для велосиеда из-за рубежа - это несерьезное дело.

Quote (semlex)
Правда идет мне посылочка сейчас из Германии, но это не через инет-магазин, так что не считается.

так вопрос вроде звучал:
Quote (mrx)
И какие товары вы готовы покупать через инет, а какие обычным способом?

Если ты не через интернет заказывал - то как? Звонил в Германию напрямую? crazy




Сообщение отредактировал Alenushka - Чт, 23.10.2008, 22:35
 
semlexДата: Пт, 24.10.2008, 05:04 | Сообщение # 16
Флудер
1526
Offline
Quote (Alenushka)
Ими пользуются как раз наоборот те. у кого слишком много дел.

полежать на диванчике, например, - очень хорошее дело.... много времени отнимает. ;)

Quote (Alenushka)
Не думаю, что заказ тех же комплектующих для велосиеда из-за рубежа - это несерьезное дело.

На кой ляд мне запчасти от велосипеда? Имелись в виду компьютерные комплектующие.

И я незнаю каким надо быть фетишистом чтобы заказывать запчасти из-за границы.

Quote (Alenushka)
Если ты не через интернет заказывал - то как? Звонил в Германию напрямую?

Нет, через фирму. Фирма расположена в другом городе, а потому по инету проще было связаться.
 
AlenushkaДата: Сб, 25.10.2008, 00:00 | Сообщение # 17
Флудер
7913
Offline
Сильно устала, но на это не ответить не могу:

Quote (semlex)
И я незнаю каким надо быть фетишистом чтобы заказывать запчасти из-за границы.

То есть детали для велосипеда заказывать - глупость и фетишизм, а вот для компа детали - это пожалуйста. Твои поступки - не эталон. Так почему ты позволяешь себе судить других, меряя по себе? Давай хотя бы на этом форуме уважать действия других людей. И хамить не надо.


 
mrxДата: Сб, 25.10.2008, 12:51 | Сообщение # 18
Администратор
9963
Offline
Quote (semlex)
есть старый советский мультик - "Нехочуха". двигаться надо, не лениться

Я считаю, что свою энергию можно потратить на более важные и полезные дела, чем хождение по магазинам. Например, на занятие спортом и прогулку по парку. Да, я ленивый. Но в магазины не люблю ходить по другой причине. Во-первых, приходится тратить время и деньги на дорогу до магазина. А если в каком-то магазине нет того, что тебе нужно - тащиться в другой. Во-вторых, не знаю как вам, а мне буквально через час хождения и разглядывания витрин, голова идет кругом и возникает желание купить хоть что-нибудь, лишь бы свалить побыстрее. Это касается и компьютерных магазинов, особенно больших московских типа Савеловского, Буденовского или гипермаркета SunRise, где шатаются толпы народа. В-третьих, очень часто продавцы-консультанты не могут ответить на все мои вопросы по конкретному товару. Поэтому я лучше потрачу эти два - три часа на чтение специализированных форумов и сравнительных статей, а потом, выбрав то, что мне нужно, сделаю пару кликов мышкой и через какое-то время товар будет у моего порога. :)
Quote (semlex)
И я незнаю каким надо быть фетишистом чтобы заказывать запчасти из-за границы.

Тех запчестей, которые мне нужны, в России нет. А если и есть, то они значительно дороже (на 50%). Зачем переплачивать?


чет лень
 
AlenushkaДата: Сб, 25.10.2008, 19:39 | Сообщение # 19
Флудер
7913
Offline
Quote (mrx)
Во-первых, приходится тратить время и деньги на дорогу до магазина. А если в каком-то магазине нет того, что тебе нужно - тащиться в другой.

Да. перспектива лично объезжать несколкьо магазинов. особенно находящихся в разных концах города действительно не сильно радует. И это утомляет не только физически, но и морально. И, разумеется, это тоже "выкачивает" часть денег. И отнимает массу времени. А проездив весь день по городу и ничего не купив - испытываешь разочарование от впустую потраченного всего...... в этом случае перспектива не найти нужный товар на одном сайте не так расстроит - можно поискать на другом - и это выйдет и быстрей и дешевле. dirol

Quote (mrx)
Во-вторых, не знаю как вам, а мне буквально через час хождения и разглядывания витрин, голова идет кругом и возникает желание купить хоть что-нибудь, лишь бы свалить побыстрее.

Да. я тоже такое испытываю. Когда особенно после долгого мотания хочется себя хоть как-то утешить, то покупаешь лишь бы купить... и часто эта покупка впоследствии еще больше разочаровывает - и надо опять ехать искать... (иногда выбор встает из 2х вещей. равносильно не подходящих целиком, но по отдельноти примерно тех, что надо... в таких случаях иногда борешься с аццким желанием взять обе. лишь бы уйти...)...

Quote (mrx)
В-третьих, очень часто продавцы-консультанты не могут ответить на все мои вопросы по конкретному товару.

Ага, но у них есть дежурная фраза: "Ну вы сами посмотрите/сравните/почитайте этикетку..." ireful1


 
mrxДата: Сб, 25.10.2008, 19:56 | Сообщение # 20
Администратор
9963
Offline
Quote (Alenushka)
Ага, но у них есть дежурная фраза

Или начинают говорить откровенную фигню. crazy


чет лень
 
AlenushkaДата: Сб, 25.10.2008, 20:13 | Сообщение # 21
Флудер
7913
Offline
Quote (mrx)
Или начинают говорить откровенную фигню.

В тему цитата с башорга: crazy

"В контексте прикола Евросети. Только случай из Связного. Пришли мы как-то с другом покупать его жене цифровик, меня взяли вроде как эксперта. Далее мой диалог с продавцом. Я- "я", продавец - "п":
Я: подскажите какой физический размер матрицы этого фотика;
П(мнгновенно): 2,5 дюйма;
Я: меня не интересует размер видоискатели. Мне нужен физический размер матрицы.
П(тыкая на коробку где указан размер ЖК-видоискателя): я вам повторяю 2,5 дюйма;
Я: т.е. вы считаете, что изображение проэцируется прямо сюда(показываю на видоискатель);
П(возмущенно): а Вы куда думали?!;
Я(улыбаясь): и какое, вы говорите, здесь колличество пикселей?
П: 8 мегапикселей!;
Я: а они "честные" или получены путем линейной интерполяции?
П(ч/з пару секунд в сторону старшего продавца): Серег, подойди сюда, тут мозго....ы какие-то....
PS П-оказался стажером, за оскорбление фотик продали со скидкой 25%"

Хужетаких некомпетентных только слишком навязчивые... а в инете нет ни тех не других. dirol


 
mrxДата: Сб, 25.10.2008, 20:16 | Сообщение # 22
Администратор
9963
Offline
Да, такие ситуации случаются часто. crazy

чет лень
 
AlenushkaДата: Сб, 25.10.2008, 22:53 | Сообщение # 23
Флудер
7913
Offline
Quote (mrx)
Да, такие ситуации случаются часто.

Этим еще хороши онлайн-магазины: если не можешь найти ответ на свой вопрос - идешь на форум/другой сай и там ищешь необходииое. dirol Кстати, вспомнила еще один плюсс: в онлайн магазине как минимум картинки и спецификации всех моделей товаров всегда доступны - можно сравнить и выбрать (если вдруг окажется, что товара в наличии на этом сате нет - опять же можно пойти на друго, но уже зная, ЧТО тебе нужно). А в магазине может и не оказаться в наличии нужного - и посмотреть не получится... crazy


 
semlexДата: Сб, 25.10.2008, 23:44 | Сообщение # 24
Флудер
1526
Offline
Quote (Alenushka)
То есть детали для велосипеда заказывать - глупость и фетишизм, а вот для компа детали - это пожалуйста. Твои поступки - не эталон. Так почему ты позволяешь себе судить других, меряя по себе? Давай хотя бы на этом форуме уважать действия других людей. И хамить не надо.

не комментирую...учись читать посты...

Quote (mrx)
Тех запчестей, которые мне нужны, в России нет. А если и есть, то они значительно дороже (на 50%)

это же не шатл, а велосипед. Какие у него могут быть редкие запчасти? именно функциональные, а не декоративные?

Quote (mrx)
Поэтому я лучше потрачу эти два - три часа на чтение специализированных форумов и сравнительных статей, а потом, выбрав то, что мне нужно, сделаю пару кликов мышкой и через какое-то время товар будет у моего порога.

Многие товары при покупке удобно выбирать среди альтернативных. Например, те же мониторы. Наметил себе несколько моделей в нете и при личном сравнении в магазине выбираешь самое-самое. Потому как ни один перечень характеристик, ни одни тесты, никакие фотографии не заменят личного восприятия. А весь ассортимент домой тебе понятное дело не повезут.
Или, я незнаю, допустим ты своей девушке покупаешь рамочку для фотографий. Опять же, никакие фотографии этих рамочек не отобразят реального восприятия предмета.

Поэтому заказ по инету - это всегда риск, это всегда кот в мешке. И имеет смысл это делать, только, если заказываешь строго определенную вещь, которую ты уже видел и точно знаешь как она выглядит/работает/звучит и т.д.

 
mrxДата: Вс, 26.10.2008, 10:59 | Сообщение # 25
Администратор
9963
Offline
Quote (semlex)
это же не шатл, а велосипед. Какие у него могут быть редкие запчасти? именно функциональные, а не декоративные?

Кстати, с шаттлом удачное сравнение. Современный гоночный велосипед на 90% состоит из композитных материалов, применяемых в аэрокосмической отрасли. :) И сделано это именно ради функциональности и снижения веса. В российских магазиных такие запчасти очень дорогие. Например, сейчас я думаю купить колеса (они произведены во Франции). В английском интернет-магазине они стоят примерно 700 долларов (доставка в Россию бесплатная). А в магазине в Москве - 34 тысячи рублей. Посчитай наценку, которую делают наши уважаемые дилеры и тогда всё становится ясно. Я лучше подожду 2 - 3 недели, чем куплю нужную мне запчасть на 30% дороже. ;)
Quote (semlex)
Многие товары при покупке удобно выбирать среди альтернативных. Например, те же мониторы. Наметил себе несколько моделей в нете и при личном сравнении в магазине выбираешь самое-самое. Потому как ни один перечень характеристик, ни одни тесты, никакие фотографии не заменят личного восприятия. А весь ассортимент домой тебе понятное дело не повезут.
Или, я незнаю, допустим ты своей девушке покупаешь рамочку для фотографий. Опять же, никакие фотографии этих рамочек не отобразят реального восприятия предмета.

Насчет монитора согласен - нужно самому смотреть экран и оценивать изображение. Но с тем же успехом можно сравнить экраны в магазине, а потом заказать этот монитор в инет-магазине чуть дешевле. blum3


чет лень
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: