mrx.ucoz.ru

Starcraft 2

  • Страница 1 из 1
  • 1
Starcraft 2
semlexДата: Вт, 27.07.2010, 17:56 | Сообщение # 1
Флудер
1526
Offline
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Оф. сайт: starcraft 2.com
Дата релиза: 2010 (лето)

Поиграл на прошлых выходных в бета-версию Starcraft 2. Прошел весь скирмишь за все три расы... Ну, по механике - это все тот же старкрафт десятилетней давности. Улучшенная графика, несколько новых юнитов у каждой расы и способностей... остальное абсолютно все тоже... Чем занималась все это время Blizzard? Непонятно. Но может подобный консерватизм и к лучшему. Дело в том, что механика игры, подкупавшая игрока в то время и сейчас работает на ура. Игра все также затягивает. Рискни разрабы что-нибудь существенно изменить - не факт, что удачно выйдет. Свежий пример - заключительная часть С&C: Tiberian twilight, которую фанаты серии уже прокляли.

Еще один факт играющий на руку консерваторам из Blizzard - отсутствие каких-либо конкурентов в поджанре RTS. Dawn of War 2 превратился в варгейм (судя по недавно вышедшему аддону Chaos Rising, Relic твердо решили придерживаться этого направления), Supreme Commander 2 судя по отзывам провалился, RUSE будет слишком специфичной стратегией с консольным управлением, ну а С&C: Tiberian twilight решила все резко перекроить в традиционном геймплее, что ее и погубит.

Как ни крути Starcraft 2 остается единственной олдскульной стратегией, где все еще есть строительство базы и сбор ресурсов, что почти гарантирует ей успех. Blizzard надеется выпустить игру летом, так, что ждать осталось недолго...

Для интереса можно почитать - Подробное превью игры от AG.

Добавлено (11.04.2010, 16:51)
---------------------------------------------
Аттракцион неслыханной жадности

Blizzard Entertainment объявила, что RTS StarCraft 2: Wings of Liberty будет распространяться в России в двух форматах: DVD-боксах по цене 999 рублей и «джевелах» за 499 рублей.

В стоимость первого комплекта войдет год игры в сетевом режиме на русскоязычных серверах модернизированной службы Battle.net. В стоимость второго комплекта (499 руб.) войдет предоставление тех же услуг в течение 120 дней.

Чтобы играть на русскоязычных серверах по истечении времени, включенного в стоимость, нужно будет внести абонентскую плату за один или четыре месяца. Желающие сразиться с поклонниками StarCraft 2 из других стран Европы смогут доплатить некоторую сумму и «улучшить» свою версию до западной. Более подробная информация о тарифных планах и о стоимости игры на европейских серверах будет опубликована позднее.

Дополнение: Представитель компании Soft Club оставил на официальном форуме сообщение, уточняющее оригинальный текст пресс-релиза. По его словам, для прохождения одиночной кампании StarCraft 2 не будет требоваться постоянный доступ к сети Battle.net и/или абонентская плата.

AG

Добавлено (04.05.2010, 14:30)
---------------------------------------------
StarCraft 2 выйдет в июле

Blizzard наконец-то перестала мучить фанатов и назвала дату выхода StarCraft 2: Wings of Liberty. Игра поступит в продажу меньше чем через три месяца – 27 июля.

В одиночной кампании StarCraft 2: Wings of Liberty игроки встретятся не только с Джимом Рейнором – шерифом, ставшим во главе повстанцев, – но также с другими старыми знакомыми и новыми героями. Стиль прохождения будет целиком зависеть от игрока: каждый сам выбирает, какие задания выполнять и какие технологические улучшения исследовать. Пользователям предложат кампанию, состоящую из 29 заданий, а также несколько мини-игр и режим испытаний, в котором новички могут освоиться с основными приемами сетевой игры.

igromania.ru

Добавлено (27.07.2010, 17:56)
---------------------------------------------
Купил сегодня jewel. Понеслась...... crazy

MrXandr, нужен гостевой пропуск в Starcraft 2?


Сообщение отредактировал semlex - Вс, 11.04.2010, 16:53
 
mrxДата: Сб, 31.07.2010, 19:36 | Сообщение # 2
Администратор
9963
Offline
Quote (semlex)
MrXandr, нужен гостевой пропуск в Starcraft 2?

А что это? crazy


чет лень
 
semlexДата: Пн, 02.08.2010, 06:00 | Сообщение # 3
Флудер
1526
Offline
Поиграть на халяву 7 часов, а потом купить, если понравится...
 
mrxДата: Пн, 02.08.2010, 10:27 | Сообщение # 4
Администратор
9963
Offline
Тогда надо. crazy

чет лень
 
semlexДата: Пн, 02.08.2010, 22:21 | Сообщение # 5
Флудер
1526
Offline
Отправил в личку. Игру еще на прошлой неделе прошел. crazy
 
mrxДата: Вт, 10.08.2010, 12:59 | Сообщение # 6
Администратор
9963
Offline
Поиграл я в Star Craft 2. :) Игрушка прикольная. Приятная графика, офигительные ролики, интуитивно понятный интерфейс (даже обучающие ролики не надо смотреть). Но есть один большой минус, который в корне убивает впечатление от игры: она у меня тормозит! ireful1 При запуске сразу написала: "возможно ваша видеосистема не поддерживается игрой". Разумеется запустилась и даже весьма бодренько пошла... Но до первой каменной статуи, которую нужно разрушить. Реалистичная физика подвесила мой комп намертво. crazy

чет лень
 
semlexДата: Вс, 03.10.2010, 19:31 | Сообщение # 7
Флудер
1526
Offline
Quote (MrXandr)
Но до первой каменной статуи, которую нужно разрушить. Реалистичная физика подвесила мой комп намертво.

Выруби PhysX

Добавлено (03.10.2010, 19:31)
---------------------------------------------
Review

StarCraft 2: Wings of Liberty - это пожалуй самая ожидаемая стратегия "старой школы" за последние несколько лет. Пока различные разработчики (которых так мало, что пора бы заносить в красную книгу) с разной степенью успеха пытались двигать жанр RTS вперед, Blizzard, со свойственным ей перфекционизмом, медленно но верно работала над все той же игрой, что и 12 лет назад. Сейчас уже можно сказать, что интрига, обзоры мировой прессы и дорогущая рекламная компания сделали свое дело. Игра продалась тиражом больше 4-х миллионов копий и заочно признана многими изданиями игрой года. Но так ли это? Проходя игру я все время пытался себя убедить, что передо мной шедевр, что вот-вот начнется то, что должно меня поразить до глубины души. Не вышло. Как не вышло и для многих игроков.

Что среднестатистический игрок ждет от Starcraft 2? По итогам опроса на портале Absolute Games, в котором проголосовало на настоящий момент чуть больше 51 тысячи человек, примерно половина проголосовавших ВООБЩЕ не собирается играть в Starcraft 2. Это вполне логично, не секрет, что расцвет жанр RTS давно позади и ренессанса не предвидится. Половину тех игроков, кто все же решил поиграть, интересует только одиночный режим. Чуть меньше игроков возможно поиграет в мультиплеер. Остальные точно в него будут играть с различной периодичностью... Анализируя результаты опроса можно сделать вывод, что по крайней мере большей части игроков важна одиночная компания, а мультиплеером заинтересовано не так много. В этом то и заключается главная проблема StarCraft 2: Wings of Liberty. Она заточена под мультиплеер.

Я не буду сейчас рассуждать о мультиплеере. Я не поклонник этого режима, но судя по отзывам игроков, он сделан практически безупречно. Замечу лишь, что его принципиальная структура предполагает соревновательность скорее в быстроте реакции, чем в использовании хитроумных тактик. А поклонников именно такого принципа соперничества не так много, я полагаю.
В этом же обзоре, я бы хотел рассмотреть исключительно одиночную компанию поскольку как и большинство игроков ждал Starcraft 2 только из-за нее.

Суммируя свои впечатления от игры я понимаю, что игра вышла то по большому счету отличная. Но пара недостатков в ней не позволяет мне поставить игре оценку ни 10, ни даже 9 баллов из 10. Первое, что меня раздосадовало, это геймплей. Это странно, но 25 миссий одиночной компании, это по сути одна большая обучающая миссия к мультиплееру. Да, здорово, что ситуации в миссиях постоянно меняются, где то надо периодически убегать от лавы, где-то сдерживать оборону от толп зомби, но в замен забудьте о свободе, какой бы то ни было тактике... В каждой миссии выдается новый тип юнитов, и выполнить миссию вы можете исключительно только штампуя этот тип. Любая попытка проявить хоть какую-нибудь инициативу бессмысленна. Миссии предназначены лишь для одного - показать игроку силу и слабость конкретного юнита, для того чтобы в мультиплеере его можно было использовать более грамотно. Подобный геймплей - это как бы не то, что я хотел бы видеть в полноценной одиночной компании....

При подобном геймплее нужно было делать акцент на сюжете. И Blizzard это понимали. Перед ними стояла довольно сложная задача угодить армии старых фанатов и привлечь новых. И в погоне за новыми фантами они слишком упростили сюжет, сделали его поверхностным, точнее даже, сказать - бесхитростным. Есть стереотипные персонажи, которые играют в рамках своего архетипа, и никак не выделяются, не развиваются по ходу действия. Сюжетные ситуации предсказуемы, интриги почти нет. Даже редкие развилки никак не влияют на сюжет. При всем при том, что вселенная Starcraft - это необычайно глубокая и проработанная вселенная, в игре это не чувствуется и не используется. В итоге, человек со стороны, никогда не игравший в первую часть с легкостью поймет все происходящее, однако, это не уровень серьезной проработанной научной фантастики. Особенно в сравнении с проработанностью вселенной игр Warhammer40K.

Несмотря на те претензии, которые я привел, в целом игра сделана очень качественно, начиная от графики, музыки и заканчивая оптимизацией. 25 миссий не дают заскучать и проходятся с интересом за пару-тройку вечеров. StarCraft 2: Wings of Liberty - это хорошая, качественно сделанная игра, но на мой взгляд она далека от звания шедевра или игры года. 8,5/10

 
HelenДата: Вс, 31.10.2010, 00:15 | Сообщение # 8
Флудер
276
Offline
Увидела красивый ролик на youtube, решила, что это новая космическая РПГ... оказалась стратегия (((
 
mrxДата: Ср, 03.11.2010, 21:56 | Сообщение # 9
Администратор
9963
Offline
Quote (Helen)
Увидела красивый ролик на youtube, решила, что это новая космическая РПГ... оказалась стратегия (((

Не любишь стратегии? А ты попробуй. blum3


чет лень
 
HelenДата: Ср, 03.11.2010, 23:11 | Сообщение # 10
Флудер
276
Offline
не хочу )

Сообщение отредактировал Helen - Ср, 03.11.2010, 23:22
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: