Far Cry 2
|
|
Alenushka | Дата: Вс, 23.11.2008, 21:36 | Сообщение # 26 |
Флудер
7913
Offline
|
Quote (MrXandr) Я потом расскажу, когда пройду до конца. Буду ждать твоей рецензии - ты всегда очень подробные пишешь.
|
|
| |
mrx | Дата: Пн, 01.12.2008, 15:00 | Сообщение # 27 |
Администратор
9963
Offline
|
Прохождение игры временно приостановилось до выхода патча, исправляющего глюки с сейвами.
чет лень
|
|
| |
Alenushka | Дата: Пн, 01.12.2008, 20:53 | Сообщение # 28 |
Флудер
7913
Offline
|
MrXandr, то есть все так серьезно, что даже играть без устранения этих глюков нельзя?
|
|
| |
mrx | Дата: Пн, 01.12.2008, 21:03 | Сообщение # 29 |
Администратор
9963
Offline
|
Quote (Alenushka) MrXandr, то есть все так серьезно, что даже играть без устранения этих глюков нельзя? Играть можно, но игра сохраняется через раз. На следующий день включаешь - весь прогресс затерт, приходится начинать с начала, с более ранних эпизодов... Смысла дальше проходить нет.
чет лень
|
|
| |
Alenushka | Дата: Пн, 01.12.2008, 22:18 | Сообщение # 30 |
Флудер
7913
Offline
|
Да. если по 10 раз одно и то же проходить - то это пытка, а не игра. Тут какой бы сюжет не был - надоест в любом случае...
|
|
| |
mrx | Дата: Пн, 01.12.2008, 22:32 | Сообщение # 31 |
Администратор
9963
Offline
|
Quote (Alenushka) Тут какой бы сюжет не был - надоест в любом случае... Там главное не сюжет. Если честно, тоя вообще не смог уловить сюжетную линию и понять что же там ваще происходит. Больше всего в этой игре меня привлекает сам процесс, экшен.
чет лень
|
|
| |
Alenushka | Дата: Пн, 01.12.2008, 22:51 | Сообщение # 32 |
Флудер
7913
Offline
|
Quote (MrXandr) Там главное не сюжет. Если честно, тоя вообще не смог уловить сюжетную линию и понять что же там ваще происходит. Если ты по 10 раз проходишь один и тот же кусок - то сюжет поневоле будет неугадываем: ведь ты уже не отслеживаешь. что ты уже проходил и в каком месте... путаешься в событиях, тк все перепроходишь...
|
|
| |
mrx | Дата: Пн, 01.12.2008, 23:05 | Сообщение # 33 |
Администратор
9963
Offline
|
А мне всё равно, главное - дейстаие!
чет лень
|
|
| |
Alenushka | Дата: Пн, 01.12.2008, 23:20 | Сообщение # 34 |
Флудер
7913
Offline
|
Quote (MrXandr) А мне всё равно, главное - дейстаие! Пушка-пистолетик-граната-тачка-погоня - залог успешной игры!
|
|
| |
mrx | Дата: Пн, 01.12.2008, 23:24 | Сообщение # 35 |
Администратор
9963
Offline
|
Quote (Alenushka) Пушка-пистолетик-граната-тачка-погоня - залог успешной игры!
чет лень
|
|
| |
semlex | Дата: Сб, 23.05.2009, 21:50 | Сообщение # 36 |
Флудер
1526
Offline
|
Установил сегодня эту игру. Красивая, конечно, но дурная-я-я..... Что меня поразило, установочник весит всего 2,5 Gb! А игра 3,17 Gb! Это при таких то площадях... Хардкорный автосимулятор хлипких джипов, где на протяжении всей игры одним глазом сморишь на дорогу, другим на карту (толку от GPS никакого), а еще (боковым зрением) умудряешься лицезреть красоты саваны в те редкие минуты, когда в тебя никто не стреляет и не таранит... Сюжет никакой, миссии никакие. Пока добираешься до цели любой (даже второстепенной) миссии можно встрять в десяток перестрелок и погибнуть... Почему не сделать произвольного сохранения, или хотя бы автосохранения по окончанию каждой миссии мне абсолютно не понятно. Серьезно осложняет прохождение. Конечно, FarCry 2 - игра-песочница, с великолепным геймплеем из-за того, что каждый раз генерируются интересные ситуации, но зачем насильно заставлять игрока участвовать в них, почему бы не облегчить пути к миссиям? Сделали бы зеленые коридоры до миссий, а остальные области красными, где хранились бы кейсы с алмазами. И в песочницу можно было бы поиграть, добывая средства на покупку оружия и сюжет нормально пройти, если б еще миссии срежиссировали грамотно. Слишком навязывают песочницу. Управление тоже с прибабахом. Езда на джипе с частым использованием WASD + 5 + R+ C + пробел испытание не из легких... Оружие плохо сбалансировано. Попробуйте из пулемета Калашникова (!) убить группу из 3-4 человек... не реально, учитывая что на каждого надо секунды 3-4 стрельбы в упор, разброс просто ненормальный... проще из пистолета в голову. А учитывая, что еще ИИ довольно умен и под пули не подставляется.. смысла в использовании снайперской винтовки тоже мало. А еще можно устроить пожар в саванне. Зрелище красивое (хотя огонь я видел и покрасивее в других играх), масштабное (если повезет), а главное в некоторой доли случайное... порой хватает искры, дымящейся машины и т.д. правда толку не много, горят только трава и деревья... В итоге игра вышла своеобразной. В ней много уникальных приятных взгляду особенностей вроде пачкающегося и ломающегося оружия, пожаров, приступов малярии и многочисленных умных врагов... И по иронии все эти особенности ужасно раздражают: "Посмотрите! В нашей игре у вас изнашивается оружие и его может заклинить! Все как в реальности!!! Теперь на исходе полуторачасовой миссии вы в самый ответственный момент остаетесь без оружия и постоянно респанящиеся противники не дадут вам заскучать! Это ли не стимул пройти миссию еще раз?" Издевательство. 7,5/10 P.S. Не будь автобусов совсем худо бы было.... MrXandr, признайся, ты прошел игру? 
Сообщение отредактировал semlex - Сб, 23.05.2009, 22:06 |
|
| |
mrx | Дата: Сб, 23.05.2009, 22:10 | Сообщение # 37 |
Администратор
9963
Offline
|
Quote (semlex) А учитывая, что еще ИИ довольно умен Кстати, ИИ мне показался тупее, чем в Crysis. Враг может смотреть на тебя в упор и не видеть. Либо внезапно заметить, когда ты находишься за километр... Я уж не говорю о том, что иногда враги стоят ко мне спиной, начинают стрелять в другую сторону, а пули летят в меня... Но это уже не относится к ИИ... Quote (semlex) MrXandr, признайся, ты прошел игру? Учитывая то, что из-за глюков с сейвами мне приходилось переигрывать по три раза одну миссию, то можно считать прошел. Когда вышел патч, я немного поиграл, а потом надоело. Слишком однообразно, начало раздражать. Задумка у разработчиков была хорошая, могла получиться масштабная игра. Но такое чувство, что под конец им надоело её доделывать и в продажу пошла игра сырая и недоделанная...
чет лень
|
|
| |
semlex | Дата: Сб, 23.05.2009, 22:46 | Сообщение # 38 |
Флудер
1526
Offline
|
Quote (MrXandr) Кстати, ИИ мне показался тупее, чем в Crysis не играл в нее еще. А в Crysis не помнишь как сохраняться нужно? Quote (MrXandr) Враг может смотреть на тебя в упор и не видеть. Либо внезапно заметить, когда ты находишься за километр... Ну да криво сделано. Просто когда ты присел в траве, например, то противники тебя не видят, пока в плотную не подбегут. Стоит встать - мигом заметят. Зато они прячутся в укрытиях, бысто передвигаются, пользуются стационарными пулеметами, садяться на машины и преследуют... все намного лучше, чем просто изображают роль мишеней... Quote (MrXandr) Задумка у разработчиков была хорошая, могла получиться масштабная игра. Так она и вышла масштабной. 50 кв км. С разным ландшафтом. Тут претензий нет - мир красивый. Другое дело, что действие одно и тоже везде. Разрабы смастерили песочницу и решили, что игрок дальше сам себя развлекать будет. Это работает. Но не долго.
|
|
| |
mrx | Дата: Сб, 23.05.2009, 22:53 | Сообщение # 39 |
Администратор
9963
Offline
|
Quote (semlex) не играл в нее еще. А в Crysis не помнишь как сохраняться нужно? В Crysis нормально, как обычно в шутерах. Quote (semlex) Зато они прячутся в укрытиях, бысто передвигаются, пользуются стационарными пулеметами, садяться на машины и преследуют... все намного лучше, чем просто изображают роль мишеней... Это да, но все довольно предсказуемо. Quote (semlex) Это работает. Но не долго. Вот-вот.
чет лень
|
|
| |
semlex | Дата: Ср, 03.06.2009, 13:40 | Сообщение # 40 |
Флудер
1526
Offline
|
Quote (semlex) Почему не сделать произвольного сохранения, или хотя бы автосохранения по окончанию каждой миссии мне абсолютно не понятно. как оказалось сохранения в игре все же произвольные, а разбросанные чек-поинты это атавизм от консолей. MrXandr, мог бы и предупредить, чтобы я треть игры не метался от убежища к убежищу. На радостях, я даже добавлю пол бала. Итого - 8,0
|
|
| |
mrx | Дата: Ср, 03.06.2009, 13:47 | Сообщение # 41 |
Администратор
9963
Offline
|
Я точно так же метался, так как быстрое сохранение до патча не работало. А после выхода патча я даже не вспомнил о нём. Да и играл мало.
чет лень
|
|
| |
semlex | Дата: Ср, 03.06.2009, 14:07 | Сообщение # 42 |
Флудер
1526
Offline
|
Quote (MrXandr) Я точно так же метался, так как быстрое сохранение до патча не работало. быстрое это F5, произвольное - это когда сам выбераешь в меню - "сохранить". В игре и то, и другое есть. У меня все нормально работает. Без патчей.
|
|
| |
mrx | Дата: Ср, 03.06.2009, 14:27 | Сообщение # 43 |
Администратор
9963
Offline
|
А у меня без патча всё глючило. Сейвы терялись, сохранение работало только в определённых точках, и то не всегда. А через меню тоже можно было, но не фига не работало - при перезагрузке сейвы пропадали...(( Поэтому я таким способом не сохранялся и наверное забыл сказать что он существует.
чет лень
|
|
| |