semlex | Дата: Ср, 12.11.2008, 19:38 | Сообщение # 1 |
Флудер
1526
Offline
|
DEAD SPACE
Сюжет игры повествует об Айзеке Кларке (Isaac Clarke), инженере, работающим в Concordance Extraction Corporation (C.E.C) (компания, которая управляет гигантскими бурильными станциями во всей галактике). Его компания получает сигнал бедствия с корабля Ишимура (USG Ishimura), станции по переработке «мёртвых планет» и извлечения ценной руды для компании. В предположении, что станция имела механический отказ, Айзек собирает команду в составе лейтенанта Зака Хаммонда (Lt. Zach Hammond), офицера охраны, и Кендры Дениелс (Kendra Daniels), местного технического специалиста. Прибыв на станцию, они понимают, что это был не обычный сигнал бедствия. Команда скоро обнаруживает, что станцию заразила неизвестная инопланетная форма жизни.
Добавлено (12 Ноябрь 2008, 19:38) --------------------------------------------- Жили были "электроники" (EA), которые всю свою жизнь занимались созданием аддонов к The Sims . И пришла им, однажды, гениальная мысль создать хоррор-игру в космосе... Подготовились они основательно - пересмотрели все части "Чужих" и прошли DOOM 3 несколько раз... и под впечатлением создали Dead Space.
Пройдя игру в принципе могу сказать, что им это удалось... В игре интересно построено управление По сути оно копирует Resident Evil 4, если кто играл... То есть герой нам показан из-за спины (камера висит над правым плечем), за управление отвечает стандартная WASD, а мышью управляется прицел оружия. Такое управление в принципе удобно, но обеспечивает специфичный геймплей - здесь нельзя резко развернутся, быстро сменить позицию или перебежать... схватки здесь медленные, проходят позиционно, когда на тебя прут несколько монстров, а ты медленно отходя постепенно убиваешь их. Сами монстры здесь тоже особенные - если стрелять им в корпус или голову - им это вреда особого не приносит, но жутко злит... зато у всех у них много отростков-конечностей, отстреливая котрые можно замедлить и убить монстров. Сами создатели называют геймплей своей игры - "тактическое расчленение". Инженерное оборудование, которым оперирует Айзек, являясь по сути инженером, как раз подходит для такого. Еще одним нововведением является - упрощение интерфейса - все необходимые показатели отражаются не на экране, а на костюме глав героя и на его оружии. Теперь даже окна карты, инвентаря или журнала появляются в виде голограммы непосредственно перед персонажем, а не на экране.... Но это все мелочи. Главным же козырем игры является - визуальный стиль... Все электронные табло, какие то приборы, гигантский метеорит, невесомость, научные и медицинские отсеки создают целостную атмосферу мертвого космического корабля, что весьма впечатляет и за что разработчиков можно искренне поздравить. В игре, конечно, есть и недостатки - подача сюжета как в F.E.A.R. - узнать о нем можно лишь из записок и аудиосообщений разбросанных на корабле. Второй недостаток - это отсутствие самого хоррора - игра пугает только звуками и внезапными нападениями монстров из-за спины, что как то совсем не серьезно.
В итоге, Dead Spaсe - это весьма крепкая игра, с отличной атмосферой заброшенного космического корабля, но совсем не пугающая... 8,5/10
Сообщение отредактировал semlex - Ср, 12.11.2008, 19:50 |
|
| |
mrx | Дата: Ср, 12.11.2008, 21:07 | Сообщение # 2 |
Администратор
9963
Offline
|
Я видел скриншоты, думал что это шутер... Спасибо за рецензию. Космическую тему я люблю. Надо брата попросить чтобы скачал.
чет лень
|
|
| |
semlex | Дата: Чт, 13.11.2008, 08:41 | Сообщение # 3 |
Флудер
1526
Offline
|
Quote (MrXandr) Я видел скриншоты, думал что это шутер... это и есть шутер, только от третьего лица.... Quote (MrXandr) Надо брата попросить чтобы скачал. играй в лицензию, дубляж в игре хороший....
|
|
| |