mrx.ucoz.ru

Mass Effect

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Mass Effect
AlenushkaДата: Пн, 07.12.2009, 23:43 | Сообщение # 26
Флудер
7913
Offline
Quote (MrXandr)
Хочешь я тебе диск подарю на День Рождения?

Ловлю на слове - жду подарок на ДР в виде диска с этой прекрасной игрой. ;)

Quote (MrXandr)
Да, получше, чем в первой части.

blush2

Quote (semlex)
Разве для Alenushkи, только. Но она вообще не в теме...

Вы мне сейчас напоминаете бабушек на лавочке: тока они по именам знают героев всех сериалов, а вы - героев компьютерных игр. crazy


 
mrxДата: Пн, 07.12.2009, 23:55 | Сообщение # 27
Администратор
9963
Offline
Quote (Alenushka)
Ловлю на слове - жду подарок на ДР в виде диска с этой прекрасной игрой.

Неее... Деньги на ветер. blum3


чет лень
 
semlexДата: Вт, 08.12.2009, 00:31 | Сообщение # 28
Флудер
1526
Offline
Quote (Alenushka)
Ловлю на слове - жду подарок на ДР в виде диска с этой прекрасной игрой.

Для того чтобы поставить на полочку рядом с Half-life 2.

Quote (MrXandr)
Если я правильно понял, новые герои будут просто добавлены в игру. Но старые останутся.

Новые герои повторяют старых: Грант - кроган-воин (как и Рекс), Самара - азари-биотик (как и Лиара Т'Сони)... Какой смысл вводить новых одинаковых персонажей?

Quote (Alenushka)
ы мне сейчас напоминаете бабушек на лавочке: тока они по именам знают героев всех сериалов, а вы - героев компьютерных игр

Одна Alenushka, никого не знает... crazy
 
mrxДата: Вт, 08.12.2009, 00:45 | Сообщение # 29
Администратор
9963
Offline
Quote (semlex)
Какой смысл вводить новых одинаковых персонажей?

Для разнообразия. Лично на меня Лиара тоску нагоняла, а Самара вроде ничо так. mosking

Подтверждены как минимум 6 возможных напарников Шепарда.

Тейн (Thane) — профессиональный киллер;
Грант (Grunt) — кроган-воин;
Subject Zero — женщина-биотик (возможно адепт, но не исключёно, что она будет и штурмовиком);
Mordin - ученый-саларианец;
Tali - кварианка-инженер, знакомая по первой части игры;
Самара (Samara) - азари-биотик (возможно адепт) с планеты Тессия (Thessia)


чет лень
 
semlexДата: Вт, 08.12.2009, 01:42 | Сообщение # 30
Флудер
1526
Offline
Quote (MrXandr)
Лично на меня Лиара тоску нагоняла, а Самара вроде ничо так.

Они абсолютно одинаковые на лицо. А Самару мы еще не знаем.

Кстати, я вроде понимаю почему остальных не показывали в роликах. Сиквел будет совместим с сохранениями из первой части и напрямую будет продолжать сюжет.
То есть, если мы убили Рекса в первой части, во второй его не будет. Опять же мы могли пожертвовать либо Эшли Уильямс, либо Кайденом Аленко и одного из них не будет во второй. Все делали выбор по разному, от того в роликах показывать этих героев не стали. Чтоб не нарушать сюжетную линию.

Quote (MrXandr)
Подтверждены как минимум 6 возможных напарников Шепарда.

Это из Вики, а говоришь спойлеров не читаешь....

Добавлено (08 Декабрь 2009, 01:42)
---------------------------------------------
Кстати, если ты фанат вселенной Mass Effect, есть книга-приквел, рассказывающая о событиях перед тем, что произошло в игре. Вышла за пол года до выхода игры, написана ее сценаристом, пишут - хорошая книжка.



Знаменитая виртуальная вселенная «Mass Effect» обрела литературное воплощение. Впервые на русском языке первый роман цикла новеллизаций — «Mass Effect. Открытие»! Все развитые общества Галактики в той или иной степени обязаны своей развитостью наследию протеанцев — древней расы, исчезнувшей пятьдесят тысяч лет назад. После того как в 2148 году на Марсе был найден бункер, хранивший некоторые технологии протеанцев, человечество стремительно завоевывает свое место в космическом обществе. А на самом краю освоенного космического пространства герой войны и командир корабля Альянса Дэвид Андерсон проводит расследование по поводу гибели сверхсекретной научной базы, подвергшейся террористической атаке. Его окружают дымящиеся руины, тела погибших и бесконечные вопросы. Кто атаковал этот объект и с какой целью? И где находится Кали Сандерс, молодая сотрудница, таинственным образом исчезнувшая с базы за несколько часов до нападения? Все улики указывают на Сандерс как на главную подозреваемую, но встреча с ней ставит перед Андерсоном еще больше вопросов и не дает никаких ответов. Лейтенант исполняет свой долг перед человечеством в паре с партнером, которому он не может доверять, преследуемый наемным убийцей, от которого невозможно скрыться, в тени зловещей тайны неведомого мира, о которой он не сможет никому рассказать… По крайней мере, так считает его противник.

 
AlenushkaДата: Вт, 08.12.2009, 22:40 | Сообщение # 31
Флудер
7913
Offline
Quote (semlex)
Для того чтобы поставить на полочку рядом с Half-life 2.

Ага, а то книжки нечем подпирать - а там будет аж две подставки. rofl

Quote (semlex)
Одна Alenushka, никого не знает...

Ну вы же меня просвещаете - так что я совершенно в курсе всего. dirol


 
mrxДата: Вт, 08.12.2009, 22:55 | Сообщение # 32
Администратор
9963
Offline
Quote (semlex)
Кстати, я вроде понимаю почему остальных не показывали в роликах. Сиквел будет совместим с сохранениями из первой части и напрямую будет продолжать сюжет.
То есть, если мы убили Рекса в первой части, во второй его не будет. Опять же мы могли пожертвовать либо Эшли Уильямс, либо Кайденом Аленко и одного из них не будет во второй. Все делали выбор по разному, от того в роликах показывать этих героев не стали. Чтоб не нарушать сюжетную линию.

Если так, то это будет здорово. :) Я, кстати, хочу первую часть ещё разок пройти. А то похоже старые сейвы удалил... dirol
Quote (semlex)
Кстати, если ты фанат вселенной Mass Effect, есть книга-приквел, рассказывающая о событиях перед тем, что произошло в игре. Вышла за пол года до выхода игры, написана ее сценаристом, пишут - хорошая книжка.

Я не фанат, но про книгу Карпишина слышал. Вроде достаточно хорошая.
Quote (Alenushka)
Ага, а то книжки нечем подпирать - а там будет аж две подставки.

HL2 книжки подпирает?! Это богохульство!!! На костёр ведьму!!!


чет лень
 
semlexДата: Вт, 08.12.2009, 23:07 | Сообщение # 33
Флудер
1526
Offline
Quote (MrXandr)
Я, кстати, хочу первую часть ещё разок пройти. А то похоже старые сейвы удалил...

Gold тогда уж качай. Там все дополнения и патчи.

Quote (MrXandr)
Я не фанат, но про книгу Карпишина слышал.

Ты не фанат вселенной или не фанат чтения книг? crazy

Quote (Alenushka)
Ага, а то книжки нечем подпирать - а там будет аж две подставки.

Ересь Хоруса... Инквизиторов на тебя не хватает...
 
AlenushkaДата: Вт, 08.12.2009, 23:20 | Сообщение # 34
Флудер
7913
Offline
Quote (MrXandr)
HL2 книжки подпирает?! Это богохульство!!! На костёр ведьму!!!

Quote (semlex)
Ересь Хоруса... Инквизиторов на тебя не хватает...

Ну согласитесь, если бы я сказала, что диск ночует под кроватью - вот тогда я была бы ведьмой... crazy А так диск приносит мне пользу.. а Гордон Фримен на обложке отгоняет злых духов из моих снов. crazy

semlex, кстати, а кем ты меня назвал? blush2


 
mrxДата: Вт, 08.12.2009, 23:29 | Сообщение # 35
Администратор
9963
Offline
Quote (semlex)
Ты не фанат вселенной или не фанат чтения книг?

И то, и другое. Хотя играю с удовольствием. :)


чет лень
 
mrxДата: Вт, 08.12.2009, 23:30 | Сообщение # 36
Администратор
9963
Offline
Quote (Alenushka)
Ну согласитесь, если бы я сказала, что диск ночует под кроватью - вот тогда я была бы ведьмой...

Наоброт, там ему было бы лучше. Не так позорно. dirol
Quote (Alenushka)
semlex, кстати, а кем ты меня назвал?

rofl


чет лень
 
semlexДата: Вт, 08.12.2009, 23:33 | Сообщение # 37
Флудер
1526
Offline
Quote (Alenushka)
semlex, кстати, а кем ты меня назвал?

Можно посмотреть ЗДЕСЬ

Quote (MrXandr)
Хотя играю с удовольствием.

Понятно, ты не фанат вселенной и не фанат книг, а фанат видеоигр...


Сообщение отредактировал semlex - Вт, 08.12.2009, 23:34
 
mrxДата: Вт, 08.12.2009, 23:45 | Сообщение # 38
Администратор
9963
Offline
Quote (semlex)
Понятно, ты не фанат вселенной и не фанат книг, а фанат видеоигр...

Именно! crazy


чет лень
 
AlenushkaДата: Вт, 08.12.2009, 23:51 | Сообщение # 39
Флудер
7913
Offline
Quote (MrXandr)
Наоброт, там ему было бы лучше. Не так позорно.

Диск дарит мне радость путем непозволения книгам упасть мне на голову - это же круто! blush2

Quote (semlex)
Можно посмотреть ЗДЕСЬ

"Ересь Хоруса — галактическая гражданская война, положившая конец Великому Крестовому Походу Императора человечества. "..... Это я? wacko2


 
mrxДата: Вт, 08.12.2009, 23:59 | Сообщение # 40
Администратор
9963
Offline
Quote (Alenushka)
Диск дарит мне радость путем непозволения книгам упасть мне на голову - это же круто!

Только никому об этом не говори. А то в определённых кругах подпирание книг диском с Халфой люди принимают как личное оскорбление. crazy
Quote (Alenushka)
Это я?

Где? Куда? crazy


чет лень
 
semlexДата: Вт, 08.12.2009, 23:59 | Сообщение # 41
Флудер
1526
Offline
Quote (Alenushka)
"Ересь Хоруса — галактическая гражданская война, положившая конец Великому Крестовому Походу Императора человечества. "..... Это я?

Alenushka, не забивай свою чудную блондинистую головку, ты не уловишь иронии... crazy
 
AlenushkaДата: Ср, 09.12.2009, 23:28 | Сообщение # 42
Флудер
7913
Offline
Quote (MrXandr)
Только никому об этом не говори. А то в определённых кругах подпирание книг диском с Халфой люди принимают как личное оскорбление.

Ну я надеюсь, что вы не восприняли всерьез мои слова. ;) Коненчо, я с уважением отношусь к диску с такой культовой игрой, я его храню просто НА полочке, хоть и не играю в него. :)

Quote (semlex)
Alenushka, не забивай свою чудную блондинистую головку, ты не уловишь иронии...

Фр, вот лишь бы подколоть... в своем репертуаре... crazy


 
mrxДата: Ср, 09.12.2009, 23:50 | Сообщение # 43
Администратор
9963
Offline


чет лень
 
mrxДата: Вс, 13.12.2009, 18:21 | Сообщение # 44
Администратор
9963
Offline
Опять я застрял из-за того, что нет сохранения после роликов. Два часа как дятел долблю миссию с убийством Бенезии... Захожу на уровень, начинается ролик и болтовня. Затем первый бой. Затем снова ролики и пафосная болтовня с Бенезией типа "Сарен заставил меня, я не виновата..." Потом второй бой... Так вот, сохраняться вообще нельзя! Меня несолько раз убивали во время первого боя, приходилось смореть дурацкий ролик и болтать с Бенезией. А когда выигрываешь сражение, начиается ещё более длинный "текстовый квест". А сразу после него тебя кидают в бой с самой Бенезией, которая в буквальном смысле кладёт на лопатки за пару секунд... Вот это бредятина! wacko2 Причем, между роликами жизни не восстаналиваются. В бой с Бенезией тебя кидают с тем же количеством жизни ,которое было до этого. Если его меньше половины, то считай, что придётся проходить весь эпизод с самого начала! Невероятный идиотизм! Я не против долбить одну и ту же миссию по сто раз... Но когда при этом ролик и квест между боями длиннее, чем сам бой и обойти это никак нельзя - это самая настоящая глупость. Даже не знаю буду ли теперь проходить дальше. Желания вообще нет.



чет лень
 
semlexДата: Вс, 13.12.2009, 19:18 | Сообщение # 45
Флудер
1526
Offline
Quote (MrXandr)
Меня несолько раз убивали во время первого боя

Не знаю как ты умудряешься играть, что тебя убивают. Нечего лезть не прокаченным на сюжетные миссии. Или ставь на их время сложность низкую. У меня все нормально было. Диалоги можно проматывать то ли пробелом, то ли эскейпом.

Сегодня тоже начал перепроходить Mass Effect. После Dragon Age графика, анимация, модели уже не производят того впечатления, что производили, когда играл на ноутбуке сестры. По инерции во время боя, постоянно жму на R (перезаряжаюсь!), раскидывая вокруг гранаты rofl

 
mrxДата: Вс, 13.12.2009, 19:32 | Сообщение # 46
Администратор
9963
Offline
Quote (semlex)
Не знаю как ты умудряешься играть, что тебя убивают. Нечего лезть не прокаченным на сюжетные миссии. Или ставь на их время сложность низкую. У меня все нормально было. Диалоги можно проматывать то ли пробелом, то ли эскейпом.

Наверное я постарел... crazy Диалгги проматываются пробелом. Но всё равно оооочень долго... Интересно, исправят ли этот глюк во второй части? Ведь по сути ничего особенного делать не нужно - поставить автосейв сразу после ролика и всё. :(
Quote (semlex)
По инерции во время боя, постоянно жму на R

Кстати, я тоже! mosking


чет лень
 
semlexДата: Пн, 14.12.2009, 04:04 | Сообщение # 47
Флудер
1526
Offline
Quote (MrXandr)
Ведь по сути ничего особенного делать не нужно - поставить автосейв сразу после ролика и всё.

Поглядим...

Я, кстати, играю в Gold версию - жуть. Голоса не подходят персонажам, практически ни один голос мне не нравится. Актеры плохо играют - видно просто зачитывали текст по бумажке, не представляя что происходит на экране. Плохо озвучены инопланетные расы, которые необычно говорят. Например, волусы. Оригинальная озвучка на порядок лучше и естественней.

Еще убило, что нельзя поставить разрешение 1680х1050.... Архаизм.

 
mrxДата: Пн, 14.12.2009, 21:06 | Сообщение # 48
Администратор
9963
Offline
Quote (semlex)
Я, кстати, играю в Gold версию - жуть. Голоса не подходят персонажам, практически ни один голос мне не нравится. Актеры плохо играют - видно просто зачитывали текст по бумажке, не представляя что происходит на экране. Плохо озвучены инопланетные расы, которые необычно говорят. Например, волусы. Оригинальная озвучка на порядок лучше и естественней.

Видимо актерам надоело переводить столько диалогов. Их там столько, что хватит на три - четыре фильма.

Quote (semlex)
Еще убило, что нельзя поставить разрешение 1680х1050.... Архаизм.

У тебя монитор неправильный. blum3


чет лень
 
semlexДата: Вт, 15.12.2009, 01:42 | Сообщение # 49
Флудер
1526
Offline
Quote (MrXandr)
Видимо актерам надоело переводить столько диалогов. Их там столько, что хватит на три - четыре фильма.

Диалогов там не больше чем в любой среднестатистической RPG (это учитывая короткую продолжительность игры). Опять же Dragon Age, в котором диалогов раз в десять больше, чем в MassEffect-e полностью перевили к дню мирового релиза, куда лучше подобрали голоса и сыграли актеры... Правда там свои большие проблемы....

Quote (MrXandr)
У тебя монитор неправильный.

Не говори, надо менять на 17-ти дюймовый.
 
mrxДата: Вт, 15.12.2009, 20:27 | Сообщение # 50
Администратор
9963
Offline
Я вот щас продолжаю играть в Mass Effect и прихожу к мнению, что у этой игры недостатков гораздо больше, чем мне казалось во время первого прохождения.

Графика и год назад смотрелась не ахти... Анимация персонажей - вообще никакая. Особенно это бросается в глаза после Modern Warfare 2, с его натурализмом скриптовых сцен и роликов. В M.E. персонажи двигаются совсем нереалистично. Motion Capture явно используется не везде, что в первую очередь говорит о скудности бюджета. Не знаю каков на самом деле был бюджет игры, но деньги аниматорам точно не достались.

Физика тоже не очень. Видно, что физический движок способен на большее, но разработчики почему-то не использовали весь потенциал. Наверное кто-то спросит "зачем в RPG реалистичная физика?" Ну так в Oblivion, например, она никому не мешала, а наборот - вносила в геймплей дополнительный фан. А в Mass Effect игрок бегает по унылым космическим кораблям/станциям/космопортам/планетам, на которых нет ничего, что можно было бы поднять или на крайняк пнуть ногой. crazy Локации напоминают мне Jedi Knight II 8-летней давности. Такие же "простенькие и со вкусом". То есть, полигоны тупо обтянутые текстурами, без какого-либо намёка на натурализм виртуального мира. А ведь на дворе XXI век...

По поводу геймплея тоже есть ряд нареканий.

Как я уже говорил, меня бесит отсутствие автосейва после сюжетных роликов и "разговорных" квестов. Пять минут треплешься, потом сразу же начинается кровавое месиво, где меня выносят, а потом приходится опять заниматься трепатнёй... Тупость.

Баланс в игре тоже не очень. Интерфейс слишком сложный. Обзор умений/скиллов и вооружение/амуниция - две разные кнопки, два разных экрана. Хотя было бы логичнее кое-что объединить, чтобы наглядно показать, как, например, "владение штурмовой винтовкой" влияет на точность, перегрев и т.п. Я прокачиваю "боевые умения" и понятия не имею как это отразится на игровом процессе. Никакой наглядности нет. +1 зелёный квадратик напротив того или иного умения ничего не даёт, в игре это не чувствуется. Я как изначально пользовался дробовиком, так им и пользуюсь. Прокачался уже до половины, но толком не понял что изменилось по сравнению с начальными эпизодами, где я был ещё совсем слабак.... Враги и раньше вроде бы дохли не с первого раза, а теперь они сами стали немного сильнее за счёт собственных скиллов, то есть разницы нет! Тогда какой смысл во всей этой фигне с прокачкой? Если вернуться к Oblivion, там прокачка ощущалась весьма существенно даже на фоне роста уровня противников. В начале игры любой волк в лесу представлял опасность, а ближе к концу этих волков можно было вырубать стаями обычным "заговоренным" кухонным ножом. В Mass Effect такого не ощущается.

Кстати, ещё один значительный минус, из-за которого мир Mass Effect кажется неживым - небольшое количество и однообразная внешность населения Цитадели, станций и планет. Нет эффекта, что там кипит жизнь, люди и прочие существами занимаются своими важными повседневными делами, куда-то бегут, что-то несут и т.п. Ничего этого нет. Мир картонный как домик Барби.

Потом может быть что-нибудь ещё напишу. dirol


чет лень
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: